ПОИСК
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Реклама

Реклама в издательском доме "CONNECT!"

Общие сведения

Размещение рекламы в изданиях "CONNECT!" осуществляется согласно техническим и финансовым требованиям, приведенным в настоящем документе.

Дополнительные условия должны быть согласованы с издательством.

Стоимость, система скидок и наценок, а также технические требования приведены для стандартных размеров рекламных объявлений. По поводу размещения рекламных объявлений нестандартных размеров обращайтесь, пожалуйста, в рекламный отдел издательства или к нашему рекламному агентству. Введение новых финансовых условий размещения рекламы не влияет на обязательства, принятые издательством по действующим контрактам. По поводу любых вопросов, связанных с размещением рекламы, просим обращаться непосредственно в рекламный отдел.

Принципы

  1. Издатель оставляет за собой право проводить финансовую политику по его личному усмотрению. Изменение условий размещения рекламы не освобождает Издателя от ранее принятых обязательств.
  2. Издатель вправе отказать в публикации рекламного объявления, содержащего по его мнению, сведения, не соответствующие действительности, вводящие в заблуждение потенциальных читателей, не соответствующие общепринятым нормам морали, а также профилю издания. За содержание и дизайн рекламных объявлений, а, так же за соответствие предоставляемых материалов техническим требованиям полную ответственность несет Рекламодатель и/или Рекламное Агентство.
  3. Издатель не принимает рекламных материалов под видом авторских, редакторских или информационных статей и сообщений.
  4. Издатель размещает рекламу исходя из соображений целесообразности и концептуальной целостности издания (кроме случаев специального размещения).
  5. Издатель не отвечает перед Рекламодателем за задержку выхода в свет издания по причине действий обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор): стихийных бедствий, забастовок, военных действий и решений правительства, а также наступления других событий, не зависящих от воли и желания Издателя, однако, Издатель прилагает все возможные усилия, чтобы их избежать.
  6. Дополнительные разъяснения и требования по поводу размещения рекламы предъявляются по запросу Рекламодателя.
  7. Любые другие условия, ограничения или обязательства, ущемляющие права Издателя и/или Рекламодателя и противоречащие настоящим принципам, кроме специально оговоренных в договоре, не имеют под собой никаких законных оснований. Издатель вправе отказаться от исполнения любых других дополнительных обязательств, принятых помимо его воли или без его согласия.
  8. В случае неоплаты рекламы Рекламодателем или Рекламным агентством последние несут за это ответственность перед Издателем до момента расчета.

Рекламные агентства

  1. Сотрудничество с рекламными агентствами осуществляется на основании контрактов.
  2. Размещение рекламы производится на основании заявки и/или гарантийного письма.
  3. Для рекламных агентств предоставляется скидка. Размер скидки зависит от объема заявленной рекламы.
  4. Скидка действует при условии оплаты рекламы до момента ее выхода или в других случаях предусмотренных в контракте с Рекламным агентством.
  5. Издатель предоставляет по особому соглашению кумулятивную скидку за кратность и/или объем рекламы. В этом случае в течение определенного в контракте срока (срока накопления) Рекламное агентство и/или Рекламодатель имеет скидку согласно заявке. До окончании срока накопления скидка определяется по фактическому объему размещенной рекламы. Срок накопления может быть продлен по договоренности с Издателем. Сэкономленные средства учитываются сторонами в последующих взаиморасчетах.
  6. При гарантированном объеме рекламы более 3-х полос в каждый номер на срок более 3-х месяцев могут быть предоставлены специальные (дополнительные) скидки по договоренности с Издателем. Издатель оставляет за собой право проводить особую политику в отношении рекламного агентства, рекламодателя или группы рекламодателей.

Технические рекомендации по подготовке рекламных материалов

  1. Цветоделенные фотоформы.
    1. Цветоделенные фотоформы, отправляемые в типографию, должны быть выполнены на фототехнической пленке строго в размер соответствующего издания: 205 х 280 мм (отступы за обрезной формат не менее 2,5 мм с каждой стороны).
    2. На пленках не должно быть царапин, пятен, заломов.
    3. При экспонировании фотоформ необходимо выдержать следующие параметры:
      • линиатура растра: 150 lpi, разрешение не ниже 2400 dpi;
      • угол растра: cyan=15°, magenta=45°, yellow=0°, black=75°;
      • фотоформы должны быть позитивными, положение эмульсии - снизу, правильное чтение;
      • используется не стохастическое растрирование;
      • оптическая плотность плашки в 100% черного - не менее 3.8 D;
      • разброс по линейности серой шкалы не должен составлять более 2%.
    4. На цветоделенных фотоформах должны быть ясно проставлены обозначения цветов: cyan - для голубой краски, magenta - для пурпурной, yellow - для желтой, black - для черной.
    5. Должны присутствовать и быть четко видны метки совмещения (приводные кресты), а также метки обреза документа. Изображения комплекта фотоформ для одного сюжета должны точно совпадать по крестам.
    6. Вместе с фотоформами желательно предоставлять аналоговые цветопробы, сделанные с них.
    7. Цветопробы должны быть выполнены по стандарту Eurostandart с имитацией матовой основы.
    8. Рекомендуемый порядок нанесения цветовых пигментов при изготовлении цветопробы: B->C->M->Y->Finish Matt.

  2. Электронные оригинал-макеты:
    1. Материалы принимаются на дискетах 3,5", на внешних SCSI-дисках (HFS или HFS+ партиций), дисках Iomega Zip, СD-ROM.
    2. Макет должен быть выполнен строго в размер заявленного рекламного объявления.
    3. На носителе должны находиться все файлы, используемые в конечном документе (EPS binary, TIFF, Adobe Illustrator и т.д.).
    4. Принимаемые форматы файлов в порядке предпочтения:

        Замечание: при конвертации файла из программы CorelDraw в Adobe Illustrator результат конвертации не всегда адекватен оригиналу!
      • ВЕРСТКА: QuarkXPress v3.3x и 4.03 (и выше) - Macintosh; Adobe PageMaker до версии 6.51 - Macintosh и PC.
      • РАСТРОВАЯ ГРАФИКА: TIFF, JPEG, EPS, EPS DCS 1 и 2 - Macintosh и PC.
      • ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА: Adobe Illustrator, Macromedia Freehand - Macintosh и PC.
    5. В векторных файлах все шрифты должны быть переведены в кривые (curves).
    6. Все векторные и растровые изображения должны быть представлены в цветовых моделях: CMYK, Grayscale, Bitmap.
    7. Использование в макете изображений с включенной компрессией LZW не желательно.
    8. Все растровые оригиналы должны иметь разрешение от 225 до 300 dpi, bitmap - не менее 600 dpi.
    9. На носителе должны присутствовать все шрифты, использованные в конечном документе, в формате Postscript Type 1 (bitmap + Postscript). Использование шрифтов в формате True Type является недопустимым.

  3. Общие рекомендации:
    1. Необходимым является наличие контрольной распечатки макета на бумаге в формате 1:1. Распечатка должна быть выполнена непосредственно из электронного макета, ксерокопия распечатки не принимается.
    2. Рекомендации по цветоделению при использовании программы Adobe Photoshop: Ink Colors: Euroscale (Uncoated), Dot Gain: 18%. Separation: UCR, Black Ink Limit: 75%, Total Ink Limit: 340%.

Размеры

Допускаются рекламные объявления произвольного размера, отличного от стандартного. Стандартные блоки и размеры приведены в качестве ориентиров для удобства Рекламодателя. Конкретные стандартные размеры приведены для каждого издания

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>