ПОИСК
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


СТАТЬЯ
№3/2003
Автоматизированные системы управления производством, сбором и обработкой информации (ERP)

CRM-решения


Подраздел: 
 
Классификатор Наименование Кр. описание Производитель
CRM-решение Axiom.CRM Система Axiom.CRM служит для автоматизации процедур работы с клиентом, повышения качества их обслуживания и оптимизации работы коммерческих и сервисных служб Город-Инфо
CRM-решение SalesLogix SalesLogix Sales, SalesLogix Marketing, SalesLogix Support Interact Commerce Corp.
CRM-решение Фронтстеп CRM в режиме реального времени поддерживает работу с клиентом на протяжении всего жизненного цикла - от первого маркетингового контакта до повторных закупок. MAPICS, Inc., Фронтстеп СНГ
CRM-решение Terra CRM Terra CRM™ - разработка ТерраЛинк, выполненная на основе Microsoft Exchange Server и Microsoft Outlook и интегрированная с ними TerraLink
CRM-решение Автоматизированная банковская система RS-Bank Автоматизированная банковская система (АБС) RS-Bank, разработанная компанией "R-Style Softlab", - самый широко используемый отечественный программный продукт для кредитных организаций R-Style Softlab
CRM-решение Решения Siebel Маркетинг, Управление продажами, Сервисное обслуживание. Siebel Systems
CRM-решение ЛАНИТ - CRM Решения рассчитаны на потребности компаний с численностью персонала по работе с клиентами от 10 до 250 человек и позволяют эффективно автоматизировать согласованную работу всех клиенто-ориентированных подразделений: служб продаж, маркетинга и обслуживания потребителей ЛАНИТ
CRM-решение CRM-решение GoldMine Продукт американской компании FrontRange Solutions включил в себя более чем десятилетний опыт и лучшую функциональность в области управления взаимоотношениями с клиентами FrontRange Solutions Inc
CRM-решение ИНЭК-Партнер Автоматизирует все этапы взаимодействия с клиентом - от рекламной компании и первого контакта с потенциальным покупателем до сервисного обслуживания ИНЭК
CRM-решение Oncontact CMS Решение Oncontact CMS ориентировано на потребности компаний с численностью персонала по работе с клиентами от 10 до 250 человек. Oncontact CMS позволяет эффективно автоматизировать деятельность отдела продаж, маркетингового отдела и службы обслуживания потребителей, обеспечивая согласованную работу всех клиенто-ориентированных подразделений Oncontact Software Corp.
CRM-решение Pivotal eRelationship 2000 Агрегирует данные приложений по продажам, маркетингу и обслуживанию в реальном времени через Сеть. Pivotal
CRM-решение Эврика CRM «Эврика» интегрирована с учрежденческой АТС и базой данных предприятия, что позволяет в реальном времени получать всю необходимую информацию о клиенте при поступлении его звонка. РУСЛАН КОММУНИКЕЙШНЗ
CRM-решение Relavis eBusinessStreams Программный продукт по управлению отношениями с клиентами. Relavis Corporation
CRM-решение Clientele Система управления отношениями с клиентом Epicor Software Corporation
НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>