ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Инфокоммуникационная карта
Екатерина Хворостова: «МОТИВ работает не для условных абонентов, а для конкретной аудитории – родных, друзей, знакомых, соседей»   

В сентябре 2010-го количество абонентов оператора сотовой связи МОТИВ превысило 2 млн. Таким образом, почти каждый второй житель Свердловской области – абонент МОТИВа. О планах, стратегиях и секретах успеха «сотовика» рассказывает Директор по маркетингу Телекоммуникационной группы МОТИВ Екатерина Хворостова.


– МОТИВ работает в Свердловской области – одном из самых интересных телеком-регионов России, где действуют одновременно шесть сотовых операторов. Как удается достигать таких рекордных успехов в столь конкурентной обстановке?

Екатерина Хворостова– Появившись на рынке 14 лет назад, мы стали первым региональным сотовым оператором в области. Являясь самостоятельной бизнес-структурой, МОТИВ изначально обладал маркетинговой свободой; мы имели возможность максимально изучать потребности наших абонентов и оперативно реагировать на их запросы, предлагая по-настоящему актуальные продукты. МОТИВ работает не для каких-то условных абонентов, а для конкретной аудитории: наших родных, друзей, знакомых – всех свердловчан. Безусловно, за тот период, что существует МОТИВ, многое изменилось, но наш главный принцип – доступность и близость к абоненту – с годами не меняется. Считаю, что именно это лежит в основе нашего успеха и обеспечивает конкурентоспособность компании.

– Вы могли бы нарисовать какой-то условный портрет среднестатистического абонента вашей компании?

– Учитывая объем абонентской базы – это довольно сложно. Среди наших абонентов есть и молодежь, которая ценит в МОТИВе современность и креатив, есть и деловые люди, для которых связь – это инструмент бизнеса, а значит, она должна быть качественной и выгодной, есть и люди пожилого возраста, для которых важно, чтобы связь была понятной и экономичной. Мы стараемся отвечать всем требованиям широкого круга абонентов.

– Какие услуги сотовой связи МОТИВ сегодня наиболее популярны среди ваших абонентов, а какие относятся к перспективным?

– Безусловно, наибольшей популярностью сегодня пользуются голосовые услуги, объем голосового трафика постоянно увеличивается (за лето 2010 г. на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Хорошие перспективы у мобильного Интернета, его рост по итогам летнего сезона составил 52%.

– Как вы оцениваете потенциал сети сотовой связи компании? Есть ли планы дальнейшей территориальной экспансии?

– Мы предлагаем услуги связи на территории, где проживает 97% жителей области. На 70% этой территории доступна технология EDGE. Период экстенсивного развития за счет освоения новых территорий в прошлом, сегодня мы делаем ставку на популяризацию услуг и улучшение качества сервиса. Что касается других направлений работы, то границы нашего присутствия значительно шире пределов Свердловской области. МОТИВ – один из крупнейших альтернативных зоновых операторов в УрФО и Пермском крае, мы выстроили сеть IP MPLS, имеем разрешения на эксплуатацию спутниковых станций, обеспечиваем транзит МГ/МН-трафика... Помимо этого оказываем услуги передачи данных, доступа в Интернет, услуги комплексного телекомобеспечения объектов, услуги контакт-центра на аутсорсинг и многое другое.

– Каковы планы компании на отдаленную перспективу?

– Рынок, на котором работает МОТИВ, сложно предсказать – динамика изменений в телекоммуникационной сфере очень высока. Но что касается нашей компании, то я уверена, что и через год, и через пять лет МОТИВ будет оставаться в числе сильнейших представителей отрасли в Свердловской области, будет предоставлять свердловчанам качественную, удобную и доступную связь и дарить абонентам удовольствие от общения!





Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Инфокоммунникации регионов

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>