ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Connect!
Разумный телефон на службе бизнеса   Алексей Садовский


«Здравствуйте, Петр Иванович!» – такими словами в 2005 г. менеджер по продажам компании NAUMEN из екатеринбургского офиса напугал совершенно незнакомого ему человека, позвонившего в компанию. Пришлось долго объяснять, откуда менеджер его знает. Лично клиента продавец, конечно же, не знал, но контакт человека когда-то был занесен в корпоративную базу данных (назовем ее CRM). И корпоративная система, сопоставив определившийся номер телефона с записью в базе, показала на экране компьютера информацию по клиенту, включая его Ф.И.О.
Все, как в мобильном телефоне: вместо номера позвонившего мы видим его имя или прозвище, которым мы наградили человека в нашей записной книжке телефона. Здорово? Вроде бы да. Знать до поднятия трубки, кто звонит, конечно же, хорошо. Но в отличие от звонка на мобильный телефон, в корпоративном использовании подобные приветствия до сих пор пугают людей. Данный пример я привел для того, чтобы показать, что, как говорилось в старой рекламе, «не все йогурты одинаково полезны». То есть стоит сначала подумать о последствиях, прежде чем бездумно использовать плоды интеграции телефона и базы данных. Поэтому, куда бы вы ни позвонили, даже если ваш контакт есть в базе компании и отобразился оператору, оператор никогда не покажет, что он вас узнал, пока вы не представитесь.


Алексей СадовскийАлексей САДОВСКИЙ,
руководитель по развитию
направления call-центров, NAUMEN

Раз уж мы начали наш разговор с корпоративной телефонии, то давайте попробуем выяснить, куда же вся эта телефония движется. А движется она явно в сторону IP-платформ и унифицированных коммуникаций. То есть, когда нам нужно связаться с человеком, связь с ним может быть установлена по любому имеющемуся в системе контакту: телефону, sms, электронной почте, «аське» наконец. Приведу пример унифицированных коммуникаций из жизни, с которым наверняка сталкивался любой пользователь мобильного телефона. Звоню на мобильный телефон жене, но телефон по каким-то причинам недоступен. Когда же связь восстановится, служба мобильного оператора связи пришлет мне sms, что «абонент снова в сети», а жене параллельно придет sms от моего имени о том, что я звонил некоторое время назад. Фактически система использовала канал, альтернативный голосовому, чтобы донести нам информацию друг о друге.
Похожий сервис можно сделать и на базе корпоративной телефонии. Многие из нас, находясь на важных переговорах или конференциях, не отвечают на входящие звонки или же вообще их сбрасывают. Если человек звонил нам с мобильного телефона, то проблем нет, можно при первой возможности перезвонить, так как номер определился. А если звонок был из офиса? Тогда у нас определится офисный телефон, но с него мог позвонить кто угодно из 250 человек, работающих в компании. Конечно, можно логически исключить охранников, курьеров, уборщиц и угрюмых программистов из соседнего отдела, но все равно круг «подозреваемых» остается достаточно широким. На помощь может прийти все та же sms, в которой будет написано: «Сегодня в 12.30 Вам звонил Сергей Иванов, добавочный номер 3723». А если было несколько пропущенных вызовов из офиса, то и sms несколько. Магия!

Продолжение читайте в печатной версии журнала...





Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме IP-телефония

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>