ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Connect!
Актуальные аспекты управления парком МФУ в крупной компании   Евгений Новиков

Помощники бизнеса
Евгений НовиковЗа последние десять лет на корпоративном рынке многофункциональные устройства все больше замещают сегмент оборудования, выполняющего раздельные задачи (принтеры, факсы, сканеры и т. д.). Это стало возможным благодаря тому, что в свое время одним из крупнейших производителей офисной техники была реализована идея совмещения различных функций в одном аппарате, что позволило значительно оптимизировать деятельность работы широкого круга предприятий и организаций.
Вместе с тем изменился и подход к организации работы офисной техники. До появления МФУ основные проблемы заключались в большом количестве аппаратов: необходимо было постоянно думать о том, где разместить всевозможные принтеры, факсы, сканеры, сколько сотрудников смогут ими пользоваться, где закупать и хранить запасные детали, кто сможет быстро и квалифицированно обслуживать и поддерживать их в рабочем состоянии. Прибавьте к этому установку программного обеспечения, которое свое для каждого конкретного устройства, – в итоге у вас получается серьезное увеличение времени, необходимого на работу с данными аппаратами (установка, настройка, обслуживание, да и просто использование – ведь зачастую принтер, факс и сканер находятся в разных местах в офисе), много занимаемого места, а также постоянная головная боль по поводу, кто, где, что и когда печатал/копировал/отправлял и т. д.
Многофункциональные устройства решили большинство из перечисленных проблем. Во-первых, появилась существенная экономия времени, которое можно использовать для непосредственной работы, а не для того, чтобы бегать от аппарата к аппарату. Во-вторых, увеличилась эргономичность рабочего пространства: одно МФУ занимает гораздо меньше места, нежели десяток наименований офисной техники. В-третьих, заметно снизился эффект раздробленности и необходимости хранить большую номенклатуру материалов и запасных частей для каждого устройства. В долгосрочной перспективе можно добавить экономию электроэнергии – совокупная потребляемая мощность нескольких аппаратов явно будет больше, чем одного многофункционального (при прочих равных параметрах производительности).
Однако, пожалуй, самым существенным преимуществом, благодаря которому МФУ и стали так популярны, является возможность более комплексно обеспечивать процесс управления аппаратной инфраструктурой предприятия. Широкий функционал МФУ позволяет решать большое количество задач, которые практически полностью покрывают операционную деятельность сотрудников любой компании (если не иметь в виду специализированный тип устройств, предназначенных для решения более сложных задач).

Люби и саночки возить
Вместе с тем, появление и массовое распространение многофункциональных устройств породили ряд новых проблем и сложностей, часть из которых необходимо постараться решить еще на стадии рассмотрения вопроса о приобретении МФУ (особенно в случае закупки целого парка данных аппаратов).
Во-первых, серьезно повысились требования к квалификации сотрудников, которые по роду своей деятельности используют МФУ. Подавляющее большинство поломок дорогостоящего оборудования связано именно с незнанием персоналом основ работы с данными устройствами, вследствие чего происходит значительное увеличение расходов на их ремонт и обслуживание. В этом случае единственно верное решение – обучение персонала работе с МФУ, а также назначение ответственного лица, которое будет в оперативном режиме консультировать по вопросам использования аппарата. Как ни парадоксально, но многие руководители пренебрегают данным фактом и уже через небольшой промежуток времени становятся заложниками ремонта и яростными противниками МФУ.

Продолжение читайте в печатной версии журнала




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Измерительная техника

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>