ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Connect!
FMC-решения корпоративного уровня   Максим Кабанов
Основано на реальных событиях

FMC - концепция комбинированных сетей, в которых в зависимости от условий внешней среды терминальное оборудование само выбирает оптимальный механизм доставки информации и предоставления пакета услуг. Такое определение FMC, по мнению автора, наиболее точно подходит с точки зрения конечного пользователя, а, как известно, успех любой услуги определяет именно он. За счет использования FMC стремятся добиться эффекта синергии, когда суммарная эффективность действия нескольких компонент может существенно превысить суммарную эффективность, определяемую их раздельным действием.

Максим КабановИзвестно, что корпоративные клиенты, несмотря на свою относительную малочисленность, обеспечивают поставщикам телекоммуникационных услуг существенную долю дохода. Как правило, 80% дохода поставщика телекоммуникационных услуг приносят 20% его клиентов, значительная часть которых относится к корпоративному сектору. Чаще всего корпорации ищут комплексный подход к решению своих коммуникационных потребностей, а именно - предложения, которые объединяют многочисленные услуги в один пакет. На первый взгляд, концепция FMC идеально вписывается в данную идеологию, однако далеко не все так однозначно.
Для объективного анализа FMC-решений корпоративного уровня "поставим вопрос ребром". Насколько востребованы подобные решения, если большинство компаний не оплачивают счета за мобильную связь для своих сотрудников? Ключевая цель внедрения FMC - это сокращение расходов на связь. А как быть, если расходы на мобильную связь сотрудников и не значатся в балансовой ведомости компании? Вероятно, в таком случае предпосылкой для рассмотрения возможности внедрения FMC должно стать использование дополнительных сервисов. Но сложные высокотехнологичные услуги FMC пока не востребованы даже теми клиентами, которые в состоянии за них платить.
Утверждение, что FMC имеет огромный потенциал для корпоративного сектора - один из мифов, который сопровождает FMC с ее первых шагов. Сделаем попытку рассмотреть другие устойчивые маркетинговые приемы, которыми обильно выстелена дорога FMC в будущее, и постараемся сделать это через призму корпоративного клиента.
Все хотят получить один номер, иметь одного оператора и пользоваться одним устройством. Многообразие неизбежно. Это единственный путь получить все преимущества. Достаточно задать себе простой вопрос: хотите ли вы иметь совмещенный рабочий и домашний телефон?
Все хотят иметь смартфон/устройство "все в одном". Для подавляющего числа пользователей это не имеет большого значения. Да и сами владельцы "смартов" зачастую пользуются только одной из основных функций.
VoWLAN - это единственный/лучший путь к FMC. Dual-mode терминалы будут доминировать. VoWLAN менее важно с точки зрения долгосрочной перспективы. Запрет операторов связи на передачу VoIP через сеть 3G применяется, в частности, и в России. iPhone например, позволяет пользоваться Skype только в зоне покрытия Wi-Fi, хотя достаточно заманчиво совершать МГ/МН VoIP-звонки именно через сеть 3G.
Femtocells - вопрос решенный. Это действительно сложная технология, и множество проблем до сих пор не решены. Например, клиент может взять базовую femto-станцию с собой в командировку или отпуск и использовать ее там, где у вашего оператора связи нет лицензии. Для предотвращения подобных ситуаций некоторые производители даже устанавливают GPS-модули в базовые станции в целях фиксирования ее местоположения перед запуском.

Продолжение читайте в печатной версии журнала




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме КСПД (Корпоративные сети передачи данных)

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>