ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Тема номера
Михаил Гвоздев: "Гостевой доступ пока редкий гость в крупных организациях"   
Интервью с руководителем отдела сетевых решений компании INLINE Technologies

- Услуга "гостевой доступ" в последнее время становится все более распространенной. Где она сегодня в основном востребована и почему?
Михаил Гвоздев- Прежде всего, эта услуга востребована аэропортами, кафе и ресторанами. Сегодня многие ресторанные сети стремятся предоставлять гостевой доступ, чтобы обеспечить себе дополнительное конкурентное преимущество. Зачастую услуга эта бесплатная, поскольку ее себестоимость очень невелика: фактически она складывается из стоимости точки доступа и канала Интернет. И первое, и второе сейчас стоят "смешных" денег, поэтому кафе и рестораны готовы оплачивать их сами для того, чтобы стимулировать посещаемость и побеждать в борьбе за посетителя.
Услуга востребована, так как распространенность мобильных устройств с поддержкой Wi-Fi очень высока - это и традиционные ноутбуки, и наладонники, и коммуникаторы, и нетбуки; даже в обычных сотовых телефонах появляется поддержка Wi-Fi. Одновременно с этим бизнес-пользователи становятся более мобильными и требовательными, кроме того, постоянно увеличивается количество развлекательного и интерактивного контента.
В крупных городах появляется все больше публичных сетей беспроводного широкополосного доступа на базе как Wi-Fi, так и WiMAX. Операторы мобильной связи предоставляют абонентам услуги по передаче данных на базе GPRS и EDGE, а кое-где и 3G, которые составляют определенную конкуренцию зонам беспроводного доступа.
Однако не могу не отметить, что распространенность гостевого доступа не выходит за пределы ресторанов и аэропортов, т. е. мест, в которых люди проводят значительное время и в которых, соответственно, гостевой доступ используется как "завлекаловка" для клиентов. Сейчас гостевой доступ, если можно так выразиться, является редким гостем в крупных организациях.
Корпорации еще не рассматривают гостевой доступ как серьезный инструмент для работы, позволяющий сделать бизнес эффективнее. Пока это всего лишь игрушка, в которую любят играть клиенты и посетители.
  
- Почему, на Ваш взгляд, так происходит?
- Для того чтобы новая технология прижилась, должно пройти определенное время. Ключевым фактором "приживаемости" технологии является то, насколько она отвечает требованиям бизнеса, т. е. насколько помогает зарабатывать, экономить, повышать эффективность и т. д. Сейчас уже продаются специальные комплекты оборудования, позволяющие легко развернуть зону гостевого доступа в кафе и ресторанах. Но для нужд корпораций и предприятий такие решения совершенно не подходят.

Продолжение читайте в печатной версии журнала 




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме КСПД (Корпоративные сети передачи данных)

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>