ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Панорама
Сергей Фишкин: "О закрытии бизнеса Nortel речи не идет"   

В последней декаде июня стало известно, что компания Nortel подписала соглашение с Nokia Siemens Networks о продаже бизнеса по производству беспроводного оборудования по технологиям CDMA и LTE. Официальный пресс-релиз Nortel сообщает также, что компания рассматривает возможность продажи сторонним компаниям других направлений своего бизнеса. Прокомментировать ситуацию редакция попросила главу представительства Nortel по региону Россия и страны СНГ Сергея ФИШКИНА.
 
- В свете последних новостей у многочисленных заказчиков и партнеров Nortel, естественно, возникает вопрос: продолжит ли известный бренд свое существование? Не идет ли речь о ликвидации компании как таковой?
Сергей Фишкин- Хочу сразу внести ясность - речь идет об изменении организационной структуры компании, а не о закрытии бизнеса. Сейчас пока рано говорить о том, каким будет этот процесс, как и чем он завершится. Это станет известно в середине сентября, когда Nortel представит окончательный план реструктуризации, для составления которого компания и рассматривает многочисленные предложения, в том числе поступившее от компании Nokia Siemens Networks. Но можно сказать с уверенностью - как бы ни завершился процесс реструктуризации, бренд Nortel сохранится, поскольку это прежде всего права на пул патентов, который признается одним из самых мощных и инновационных в индустрии. Продолжат свою работу и бизнес-подразделения, так что наши клиенты будут по-прежнему получать качественные продукты и первоклассное сервисное обслуживание. Все обязательства перед клиентами перейдут полностью и без изменений к новым организационным структурам (если будет принято такое решение) - это одно из основных условий реструктуризации. В любом случае, делать сейчас какие-то прогнозы преждевременно, предлагаю вернуться к данному вопросу в сентябре.
  
- Логично, что партнеров и заказчиков интересует вопрос о технической и сервисной поддержке решений Nortel. Будет ли она оказываться в прежнем объеме? Изменятся ли ее условия?
- Все обязательства компании Nortel перед клиентами выполняются и будут выполняться в срок и в полном объеме.
  
- Можно ли ожидать пересмотра приоритетов и объемов инвестиций в НИОКР в связи с предполагаемой продажей ряда направлений бизнеса? Есть ли изменения в планах выпуска на рынок новых решений?
- Новые решения и НИОКР осуществляются в соответствии с планами, которые были приняты и анонсированы клиентам в конце прошлого года. Некоторые изменения произошли в I квартале текущего года - я имею в виду решение по технологии WiMAX - но все остальные обязательства по выпуску новых решений и новых версий существующих продуктов мы выполняем как обещали. Не исключено, что по итогам плана реструктуризации могут быть приняты какие-то новые решения, но опять же, давайте дождемся сентября - на сегодняшний день планов по сокращению инвестиций в НИОКР нет.
  
- Резюмируя сказанное: можно утверждать, что заказчики не проиграют от предстоящих сделок?
- Мы делаем все возможное, чтобы наши заказчики всегда оставались в выигрыше. Назревшие изменения в индустрии вследствие массовой дерегуляции, изменения потребительских предпочтений, создание новых технологий и смена многих привычных моделей бизнеса проявляются в период кризиса особенно ярко. Важно не упустить из виду эти тенденции и не "застрять" в устаревшей модели бизнеса, а вовремя перестроиться. Все сказанное можно подытожить следующим образом: и в телеком-индустрии, и в экономике в целом сейчас идет массовая смена моделей бизнеса, и Nortel является активным участником данного процесса. Я уверен, что этот процесс пойдет на пользу всему обществу, поскольку в итоге потребители получат более совершенные услуги и продукцию по более умеренным ценам - в этом и состоит основной смысл эволюционных процессов в современной экономике.




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Беспроводная связь

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>