ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Панорама
Avaya Aura - IMS для корпоративной сети   

10 июня компания Avaya провела в Москве конференцию для заказчиков "Интеллектуальные коммуникации предприятия", на которой представила свои решения для бизнес-коммуникаций и стратегию их дальнейшего развития.

Avaya Aura - IMS для корпоративной сетиЦентральной темой конференции стала новая архитектура корпоративных коммуникаций Avaya Aura. Открывая конференцию, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Александр Пархоменко подчеркнул своевременность этого решения, поскольку оно позволяет упростить инфраструктуру корпоративной сети предприятия и значительно сократить затраты на ее поддержку.
С техническими особенностями Avaya Aura аудиторию ознакомил технический директор компании Avaya Георгий Санадзе. Концептуально новая архитектура представляет собой способ построения корпоративной сети, при котором уровень приложений отделяется от уровня коммутации (предыдущий шаг, отделение уровня доступа от уровня коммутации, был сделан уже давно в решении Avaya Communication Manager и решениях других производителей IP PBX). В сущности, Avaya Aura - не что иное, как перенесение принципов IMS в корпоративный сектор, реализация идеи, которая долгое время "витала в воздухе" и несколько лет вынашивалась самой компанией Avaya.
Основная идея архитектуры Avaya Aura реализуется за счет двух связанных продуктов - Aura Session Manager (ASM), управляющего SIP-сессиями, и Aura System Manager, обеспечивающего возможность централизованного администрирования всех компонентов сети. ASM действует на уровне коммутационного ядра системы и полностью берет на себя функции маршрутизации вызовов, регистрации пользователей и привязки пользовательских профилей к конкретным сервисам.
Подключаться к ASM могут телекоммуникационные серверы любых производителей; последние версии продуктов Nortel и Cisco могут делать это напрямую (к ним уже написаны коннекторы), прочие пока подключаются посредством шлюзов Avaya.
ASM позволяет определять оптимальные маршруты вызовов с учетом стоимости трафика, пропускной способности участков сети, тарифной политики операторов, чьи услуги используются в корпоративной сети, и других факторов. Наличие единого центра, занимающегося всеми политиками маршрутизации, дает возможность решать все эти вопросы быстрее и дешевле, чем в существующих сетях. Дополнительные возможности ASM - балансировка нагрузки на сеть, управление полосой пропускания, приведение SIP-сообщений от систем разных вендоров к единому виду, реализация функций безопасности и др.
Однако главное преимущество архитектуры Avaya Aura для заказчика - это независимость приложений от сетевой инфраструктуры. Серверы приложений можно разместить централизованно в дата-центре, при этом сервисы будут доступны всем пользователям корпоративной сети. Более того, для каждого абонента можно задать собственные правила обработки исходящих и принимаемых вызовов с подключением тех или иных корпоративных сервисов.
Кроме того, значительно упрощается процесс расширения функциональности корпоративной сети. Чтобы вписать в систему новое приложение, теперь не потребуется затрагивать прочие ее компоненты. Соответственно, менее сложным становится и процесс тестирования новых сервисов.
Что касается создания новых корпоративных приложений, то у Avaya уже есть ряд готовых функциональных серверов, которые можно для этого использовать (Modular Messaging, Voice Portal, Meeting Exchange и др.). Но ничто не мешает создавать и новые, а спектр возможных вариантов ограничивается лишь фантазией заказчика.
Нынешняя версия Avaya Aura позволяет объединить 25 тыс. площадок и подключить 250 тыс. пользователей, в грядущем релизе это число планируется увеличить до 450 тыс. В компании Avaya считают, что основанием для выбора решения может служить как минимум одно из следующих условий: наличие более 5 тыс. сотрудников, свыше пяти площадок, политика централизации, а также продуктов разных вендоров, потребность в различных приложениях и наличие/перспектива перехода на соединительные линии SIP.

Подготовила Людмила Леснова




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме КСПД (Корпоративные сети передачи данных)

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>