ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Тема номера
IP-коммуникации - проверка на прочность   
Особенности внедрения и использования корпоративных систем IP-телефонии в современных условиях

Круглый стол

Как в условиях нынешнего кризиса могут измениться подходы к оценке экономической эффективности и побудительные мотивы к внедрению систем IP-коммуникаций?

ИЛЬЯ АСРИЯН,
специалист Центра Компетенции по программным Приложениям, Siemens Enterprise Communications
ИЛЬЯ АСРИЯНВ условиях дефицита свободных денежных средств такие аргументы, как имидж компании, перспективность решения, интерес к новым технологиям, удобство администрирования, отходят на второй план. Предлагаемые решения должны быть ориентированы, прежде всего, на повышение экономических показателей работы предприятия. Аргументами для внедрения IP-коммуникаций могут стать: уменьшение стоимости рабочего места при расширении; отказ от развития и поддержки независимой телефонной кабельной сети; возможность работы из дома и как следствие экономия на аренде офисных помещений, транспорте и мобильной связи; оптимизация использования фиксированных и мобильных сетей связи; простота развертывания небольшого удаленного офиса; возможности применения шифрования трафика в локальных и публичных сетях; сокращение затрат на командировки и как следствие повышение качества конференц-связи и средств совместной работы. Сильным мотивом могут стать и принципиально новые функции, позволяющие повысить эффективность работы сотрудников и предприятия в целом, которые получает заказчик при переходе к унифицированным коммуникациям на базе IP. К примеру, такая простая функция, как сервис единого номера, при правильном исполнении способна минимизировать затраты на мобильную связь для сотрудников.

ЛЕВ ГИТЕР,
директор по маркетингу, компания "Айпинэт"

ЛЕВ ГИТЕРКризис напрямую повлиял на изменение подходов к внедрению систем IP-коммуникаций. По понятным причинам большинство компаний в нынешней нестабильной ситуации вынуждены внести определенные коррективы в ведение своего бизнеса, в том числе и при формировании ИТ-инфраструктуры. Для крупных сетевых компаний внедрение IP-телефонии, например, на основе VSAT-оборудования, более выгодно, чем ее организация с использованием наземных каналов. В своей работе компании вынуждены ориентироваться на краткосрочное планирование, и фактически любое предприятие может оказаться перед необходимостью в короткие сроки значительно сократить количество своих региональных представительств. Установка, развертывание и интеграция VSAT-сети осуществляются в несколько раз быстрее, чем ее построение на основе любой другой технологии.
Еще одно преимущество IP-телекоммуникаций, основанных на VSAT технологии, заключается в том, что вся информация проходит через единого провайдера, который не только несет полную ответственность за качество предоставления услуг, но и позволяет выдерживать единую ценовую политику на всей территории РФ, что особенно удобно и важно для крупных сетевых компаний. При этом в территориально удаленных районах стоимость построения VSAT-сети намного дешевле, чем построение оптоволоконной сети.

АЛЕКСАНДР ЛЕБЕДЕВ,
директор департамента телефонии и контакт-центровкомпании TopS BI, "Группа Систематика"АЛЕКСАНДР ЛЕБЕДЕВ

Одно из основных преимуществ IP перед традиционной телефонией - существенное сокращение затрат на СКС, а также простота и дешевизна при соединении географически распределенных офисов в единую телефонную сеть. IP-трафик в несколько раз дешевле традиционного телефонного. В условиях жесткой экономии разумным видится выбор именно IP для новых инсталляций и апгрейда физически и морально устаревших АТС.


АЛЕКСАНДР НОВИКОВ,
руководитель Центра компетенции по решениям, Avaya ГК ЛАНИТ

АЛЕКСАНДР НОВИКОВСейчас любые новые проекты должны в обязательном порядке сопровождаться оценкой рентабельности инвестиций. Заказчики и подрядчики должны иметь точный ответ на вопрос "зачем". Если тема просто "стоит в плане", то с большой вероятностью от нее откажутся в пользу более важного для компании проекта. Традиционного ответа об экономии на междугородном трафике может быть недостаточно, поскольку операторы тоже готовы в кризис снижать тарифы. Скорее, стоит вести речь об управляемости, мобильности, внедрении дополнительных сервисов.

ДМИТРИЙ СИНИЦЫН,
директор по маркетингу, "КОМКОР" (торговая марка "АКАДО Телеком")ДМИТРИЙ СИНИЦЫН

Экономический кризис, разумеется, затронул и телекоммуникации, но не так сильно, как другие отрасли, и потребность людей в общении пока не пропала. Более того, когда потребители сталкиваются с повышением цен на услуги, они логично ищут более дешевые варианты. IP-коммуникации сейчас могут им это предложить. Переход на IP в корпоративных проектах обоснован еще и тем, что появляющиеся после такого перехода дополнительные сервисы позволяют сразу повысить продуктивность работы сотрудников, а значит, и эффективность самого бизнеса.

ПАВЕЛ ТЕПЛОВ,
менеджер по развитию бизнеса, Cisco

ПАВЕЛ ТЕПЛОВВнедрение системы корпоративной IP-телефонии всегда являлось следствием стремления снижения расходов: как стоимости развертывания системы в новом офисе, так и стоимости межофисного телефонного трафика и себестоимости технического сопровождения. Те компании, которые ранее внедрили системы корпоративной IP-телефонии, сейчас при необходимости переездов офиса из центра города в область имеют конкурентное преимущество за счет того, что стоимость работ по "перекоммутации" значительно ниже. Для других компаний сейчас существует возможность перейти на использование как минимум технологии VoIP для подключения удаленных выносов (новых офисных площадок) к основной коммуникационной инфраструктуре, а также создания полноподключенных домашних офисов.

АЛЛА ТИНЬКОВА,
руководитель направления Alcatel-Lucent, компания CompTek
АЛЛА ТИНЬКОВАНаша компания провела экономическую оценку и определила мотивы внедрения таких систем еще в начале 2000-х гг. Этот вопрос было предложено рассматривать по шести аспектам: гибкость архитектуры - переход на IP ведет к более эффективному использованию уже сделанных вложений; построение интеллектуальной сети - более эффективная маршрутизация вызовов, способствующая снижению расходов, и централизованное управление; повышение надежности и полная доступность; сокращение расходов на управление единой сетью; гибкость и мобильность персонала; повышение эффективности обслуживания клиентов. Как видите, ни один из этих аспектов не подвластен кризису. Кризис может только ускорить процесс внедрения IP.




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме IP-телефония

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>