ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Тема номера
Экономические аспекты IP-коммуникаций   Ольга Володина

Современные системы унифицированных коммуникаций реализуют функции передачи голоса, видео и данных независимо от местоположения сотрудника в любой момент времени, а также поддерживают мобильные приложени, что позволяет повысить гибкость и прибыльность бизнеса. Работоспособность и экономическая эффективность систем IP-коммуникаций уже неоднократно подтверждены на практике.

Ольга ВолодинаПо оценкам аналитиков, деловые люди тратят на телефонные переговоры до четверти рабочего времени. С другой стороны, по данным IDC, до 42% всех корпоративных знаний (включая накопленный годами опыт) содержится в головах сотрудников, а электронные документы и базы данных хранят не более 32% всей информации. Поэтому руководителю любой компании стоит обратить особое внимание на проблему эффективных коммуникаций, как внутрикорпоративных, так и внешних (с клиентами, поставщиками и т. д.). Знание и понимание тенденций в области телекоммуникаций, умелое применение этих знаний в деятельности компаний все чаще воспринимаются как непременный атрибут эффективного бизнеса.
Для обеспечения информационных и коммуникативных потребностей компании современная корпоративная коммуникационная система должна обладать следующими характеристиками:
- простота и быстрота организации дополнительных сервисов для пользователей системы (как сотрудников компании, так и ее клиентов), возможность внедрения приложений "по требованию";
- возможность создания единого защищенного информационного пространства с территориально удаленными подразделениями;
- унификация коммуникационных средств (голосовых сообщений, электронной почты и др.);
- безопасное взаимодействие с существующими электронными базами данных (как собственными, так и сторонними);
- интеграция телефонных и компьютерных приложений на едином рабочем месте пользователя.
Этим требованиям отвечают системы IP-коммуникаций, включающие приложения IP-телефонии, в том числе с использованием различных моделей программных и аппаратных IP-телефонов, унифицированную систему обмена сообщениями, голосовую почту, решения для центров обработки вызовов, решения для проведения аудио- и видеоконференций и совместной работы через Web, интегрированные решения, обеспечивающие коммуникации и мобильную работу, а также возможность организации системы видеонаблюдения и сбора телеметрической информации. Динамика использования систем IP-коммуникаций приведена на рисунке.
Экономическая эффективность использования на предприятии системы IP-коммуникаций напрямую зависит от снижения расходов и издержек, связанных с приобретением, внедрением и эксплуатацией такой системы. Данные показатели формируют так называемую совокупную стоимость владения (Total Cost of Ownership, TCO) информационной системой. При расчете TCO учитываются следующие ИТ-затраты: фиксированные, или капитальные вложения, осуществляемые на этапе построения системы, и текущие, возникающие на этапе функционирования.
К фиксированным затратам чаще всего относят затраты на разработку и внедрение проекта, первоначальные закупки аппаратного обеспечения, основного и дополнительного ПО. Выбор той или иной аппаратной и программной платформ оказывает весьма существенное влияние и на текущие затраты: стоимость обновления и модернизации систем, затраты на управление системой в целом, затраты, вызванные активностью пользователей системы. 

Продолжение читайте в печатной версии журнала




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме IP-телефония

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>