ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Тема номера
Георгий Санадзе: "Выбор решений для унифицированных коммуникаций - процесс творческий"   Людмила Леснова

О том, как унифицированные коммуникации (UC) могут помочь предприятию сократить издержки и повысить эффективность работы в нынешних непростых условиях, сказано и написано уже немало. Дальше встает вопрос о практических шагах: как действовать, с чего начинать, по каким критериям выбирать решение и т. д. Об этом мы поговорили с техническим директором компании Avaya Георгием САНАДЗЕ.
  
- Допустим, некий потенциальный заказчик решил сэкономить с помощью унифицированных коммуникаций. С чего ему следует начать? Какую подготовительную работу необходимо провести перед стартом проекта?
Георгий Санадзе- Я бы представил себе такую идеальную картину - собираются вместе финансовый директор предприятия (или другое лицо, владеющее информацией о размерах и статьях расходов на предприятии) и ИТ-директор (специалист по телекоммуникациям) и методом "мозгового штурма" ищут решение - на чем и за счет чего можно сэкономить. Все конструктивные идеи рождаются на стыке дисциплин. В данном случае тоже нужно соединить два знания - о том, как распределяются средства предприятия, и о том, какие технологические решения существуют на рынке. Поработав вместе, такая команда может выдать ряд интересных идей. Итоговые решения могут быть самыми разными.
Далее команда экспертов предприятия-заказчика может предложить нескольким вендорам задачу по реализации выработанного решения, рассмотреть возможные варианты и их стоимость. Но в любом случае, прежде чем выбирать, необходимо четко определиться, что именно предприятию нужно.
  
- Каким оборудованием необходимо располагать, чтобы установить то или иное решение из пакета Avaya Unified Communication? Каким требованиям должна отвечать инфраструктура сети связи?
- Если говорить о сети передачи данных, поверх которой будут передаваться пакеты коммуникационных элементов UC, то в большинстве случае такие сети уже готовы, и их состояние не является сдерживающим фактором для внедрения унифицированных коммуникаций. UC не предъявляют сверхтребований к инфраструктуре, даже видео можно передавать по существующим сетям. Когда есть компьютерная сеть, она хорошо продублирована, имеет достаточную (начиная от 100 Мбит/с) пропускную способность, можно говорить, что инфраструктура готова. Чего пока еще нет, так это мобильных широкополосных IP-сетей. Но тут все находятся в одинаковом положении.
На вопрос о том, что покупать, однозначного ответа нет. Если говорить о продуктах Avaya, то, полагаю, не обойтись без коммуникационного сервера АСМ (Avaya Communication Manager). Этот сервер обеспечивает основной функционал, которого кому-то будет достаточно. При необходимости можно решить, какими платформами его целесообразно дополнить. Часто требуются платформа Modular Messaging (сервер мультимедийных сообщений), конференц-система Meeting Exchange, система самообслуживания Voice Portal, тот или иной продукт серии one-X, обеспечивающий мобильность пользователей. В совокупности они, как правило, составляют UC-решение.
Но в целом выбор оборудования - вопрос творческий, комбинации продуктов могут быть самыми разнообразными. Все решается на месте, для каждого конкретного проекта.

Продолжение читайте в печатной версии журнала




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме КСПД (Корпоративные сети передачи данных)

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>