ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Бизнес-практикум
Управляемые услуги и дальняя связь   Александр Ившин

В продуктовой линейке ведущих, преимущественно западных, производителей телекоммуникационного оборудования и ИТ-инфраструктуры значатся Managed Services, или управляемые услуги, как отдельный бизнес-продукт для корпоративного сектора. Управляемой называется услуга, которую сервис-провайдер предоставляет по своей сети и которой управляет на основе соответствующего договора. В роли сервис-провайдера может выступать компания, оказывающая услуги по размещению оборудования, обеспечивающая сетевую безопасность или доступ к сети связи/передачи данных, в том числе таким продвинутым приложениям, как IP VPN, IP-телефония, центрам обработки телефонных вызовов. Рассмотрим возможное влияние управляемых услуг на развитие рынка дальней связи.

Александр ИвшинIP VPN - наиболее распространенная технология для обеспечения работы безопасной, высокопроизводительной и эффективной с точки зрения затрат сети. Основные преимущества управляемой услуги IP VPN для предприятий заключаются в следующем:
- сокращение количества дорогостоящих линий связи между удаленными офисами;
- упрощение сетевой архитектуры и ее консолидация;
- высокий уровень безопасности и аутентификации доступа;
- возможность аккумулировать обмен разнородной информацией в единый поток данных;
- повышенные возможности в масштабируемости, надежности, производительности;
- обеспечение QoS;
- централизованная управляемость сети.
Свои преимущества есть у коммуникаций, основанных на IP-услугах:
- использование в IP открытых стандартов (в частности, протокола SIP);
- соответствие требованиям регулирующих органов (например, в плане нумерации);
- возможность использования IP-телефонии, в том числе для создания единой телефонной сети для разделенных офисов с внутренним планом нумерации;
- наличие шлюза с традиционной ТфОП;
- возможность получения всех коммуникационных сообщений (факса, электронной почты, голосовых услуг) на единый IP-телефон и/или персональный компьютер;
- использование корпоративной IP VPN для голоса;
- дополнительные возможности сети для сотрудников (например, синхронизация календарей и расписаний).
Согласно концепции управляемых услуг значительная часть аппаратного и программного обеспечения и инфраструктуры предприятия, за исключением уже установленного оборудования связи и ИТ, выносится во владения сервис-провайдера. Следовательно, инвестируя в управляемые услуги, предприятие получает возможность передавать инфраструктуру и обработку потоков информации на аутсорсинг сервис-провайдеру, оставляя "у себя" бизнес-процессы и функцию контроля.
Гранды-производители активно пропагандируют управляемые услуги, фокусируя внимание главным образом на реальных потребностях клиентов, умалчивая о возможных неудобствах для предприятий и старательно избегая слова outsourcing. На сайтах компаний Cisco, Nortel, Sun и многих других управляемые услуги неоднократно упоминаются в статьях, брошюрах, пресс-релизах и обзорах. Разумеется, это не независимые аналитические обзоры, а скорее средства BTL-продвижения на рынок в нишу управляемых услуг самих себя. Тем не менее, там достаточно логически обоснованного с точки зрения маркетинга материала, который действительно полезно изучить еще до выбора решения управляемых услуг.

Продолжение читайте в печатной версии журнала




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Фиксированная связь

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>