ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Бизнес-практикум
Avaya сохраняет функционал УАТС   Борис Ратнер

Абоненты корпоративной сети должны иметь телекоммуникационные сервисы, не зависящие от технических решений. Урезание функционала при использовании систем с централизованными виртуальными коммуникациями по сравнению со стандартными телефонными системами не позволит окупить затраты операторов связи на предоставление сервиса виртуальных телефонных сетей и приведет к уменьшению абонентский базы.
Привожу пример реализации подобной системы.
Компания Avaya в 2005 г. разработала и внедрила систему Hostes - Avaya Hosted BladeCenter 1000A - на базе IBM Blade сервера для ряда зарубежных операторов связи.
Общая архитектура системы приведена на рисунке.
Разработанная система имеет следующие характеристики по поддержке виртуальных корпоративных телефонных сетей:
- до 10 систем Avaya Communication Manager на плате сервера;
- до 140 систем Avaya Communication Manager - в шасси;
- до 780 систем Avaya Communication Manager - в стойке.
Основная идеология создания Hosted от Avaya - "Сохранение всего функционала автономных и распределенных УАТС, включая ЦОВ и ДВО". И рядовой абонент, и руководство корпорации не почувствуют, что телефонная связь идет через виртуальную систему. При этом ИТК-инфраструктура компании сохраняет:
- номенклатуру абонентов - аналоговые, факсы, цифровые, IP H.323, IP SIP, DECT, WIFI;
- весь базовый и расширенный телефонный сервис;
- все CRM телефонные сервисы;
- номенклатуру соединительных линий классической телефонии;
- СОРМ;
- принципы построения надежных и катастрофоустойчивых систем связи от Avaya;
- идеологию информационной безопасности системы;
- принципы построения и работы центров обработки вызовов;
- протоколы и алгоритмы работы систем отчетности, тарификации и биллинга;
- идеологию мониторинга и администрирования.
В зависимости от требований сервиса в Avaya Hosted BladeCenter 1000A можно гибко варьировать перечень абонентских услуг. Исходя из необходимого функционала и имеющегося бюджета возможно создание виртуальных корпоративных УАТС на обычной телефонной системе Avaya Communication Manager.




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме УПАТС

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>