ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Технологии
Когда реклама становится желанной   Наталья Дубчук

Реклама сегодня – это не просто классический способ воздействия на потребителя через средства массовой информации. В условиях перенасыщенности информационного пространства более эффективными способами контакта с потенциальными потребителями становятся те, которые реализуют прямое обращение к целевым группам. Одним из них является мобильная реклама.

Наталья ДубчукУ мобильного оператора есть возможность собирать и накапливать значительный объем информации об абоненте и таким образом давать возможность рекламодателю очень точно выбирать целевую аудиторию и определять как потребности, так и потенциальные возможности конкретных клиентов. Именно высокая степень совпадения ожиданий абонента и содержания получаемой информации (в отличие от аудиторий большинства СМИ) является сильной, но до сих пор слабо используемой стороной мобильной рекламы. Согласитесь, когда потребитель смотрит рекламный ролик по телевизору, рекламная информация редко совпадает с его потребностями и желаниями в данный момент времени. Но когда поступает рекламное сообщение от оператора, знающего интересы абонента, то информация гораздо больше соответствует его вкусам и ожиданиям.
Организация системы мобильной рекламы на основе информационной базы требует тесного взаимодействия рекламного агентства и оператора. Несмотря на относительно высокую стоимость рекламного контакта, мобильная реклама обеспечивает высокий отклик и практически полное отсутствие негативной реакции со стороны абонента. Кроме того, предлагая клиенту персонализированную и адаптированную под его нужды рекламную информацию, гораздо проще получить согласие абонента на участие в предлагаемой акции.
Мобильный маркетинг в программах продвижения брендов становится одним из стандартных каналов коммуникации с потребителем наряду с Интернетом и call-центрами. Мобильные медиа в качестве рекламного носителя обладают рядом уникальных характеристик, совмещая в себе огромный охват аудитории, сравнимый с телевизионным, возможности целевого воздействия на потребителя и высокое качество выборки целевой аудитории.
Именно поэтому решения, которые позволяют оператору эффективно предоставлять услуги мобильного маркетинга, становятся все более востребованы.
НТЦ «ПРОТЕЙ» предлагает гибкую и функциональную платформу, на базе которой оператор или сервис-провайдер имеют возможность внедрять такого рода услуги. Система «Мобильная реклама» обеспечивает возможность осуществлять рассылку SMS- и MMS-сообщений абонентам, подписавшимся на те или иные тематические информационно-рекламные каналы.
Система обеспечивает возможность контроля и управления информационными каналами, гибкой настройки взаимодействия с контент-провайдерами и информационными системами оператора.
За тематическими сервисными каналами могут быть закреплены как короткие, так и глобальные сервисные номера (т. е. номера международного формата, доступные абонентам любых операторов GSM). Таким образом, доступ к тематическим каналам имеют не только абоненты оператора, находящиеся в домашней сети или в роуминге, но и визитеры, зарегистрировавшиеся в сети оператора, которые имеют возможность подписаться на получение рекламной информации.

Продолжение читайте в печатной версии журнала




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Мобильная связь

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>