ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Панорама
Унифицированные коммуникации Avaya – современные решения по доступной цене   

Переход к унифицированным коммуникациям – отчетливая тенденция развития корпоративных систем связи, и сегодня на рынке можно найти широкий спектр решений для построения унифицированных коммуникаций от разных вендоров.
В начале апреля компания Avaya представила самый доступный по цене пакет решений для унифицированных коммуникаций, который был разработан с учетом современных тенденций глобализации и виртуализации бизнеса. Этот пакет решений, служащий основой для успешных коммуникаций с удаленными и мобильными сотрудниками (в том числе в компаниях малого бизнеса), для интеграции центральных офисов компаний с удаленными подразделениями, обеспечивает удовлетворение наиболее существенных потребностей территориально распределенных компаний в сфере коммуникаций, улучшает взаимодействие внутри компании, а также делает бизнес более рентабельным и ориентированным на клиентов.

Унифицированные коммуникации Avaya содержат все необходимые решения для обеспечения эффективной работы сотрудников: надежное совместимое ПО, комплектующие и сервисную поддержку Avaya и ее партнерской экосистемы. Эти решения помогают сотрудникам повысить производительность и взаимодействие вне зависимости от их местонахождения, а компаниям – вывести поддержку клиентов за рамки контакт-центров, подключив к их обслуживанию работников филиалов и удаленных офисов. Пакет решений Avaya включает:
- Unified Communications Solutions for teleworkers and for mobile workers обеспечивает связь удаленных и мобильных сотрудников с центральным офисом, сокращает затраты и повышает эффективность персонала;
- Home Agent позволяет операторам контакт-центра привлекать к сотрудничеству квалифицированных надомных агентов, обеспечивая клиентам стабильно высокий уровень услуг при снижении затрат;
- Unified Communications for Small Business предоставляет всем сотрудникам возможность удаленной работы, позволяет им оставаться доступными, находясь вне офиса;
- Intelligent Branch Solutions дает возможность компаниям оптимально интегрировать филиалы с центральным офисом, контакт-центрами и другими подразделениями, а также быстро создавать новые удаленные подразделения в режиме онлайн, используя самую эффективную эксплуатационную модель;
- Intelligent Branch for Retail Stores позволяет удержать интерес покупателей в нужный момент и не допустить потери сделки, что повышает конкурентные преимущества компании. Это реализуется с помощью существующей инфраструктуры средств прямой связи и инструментов розничной торговли;
- Intelligent Branch for Banking обеспечивает надежное взаимодействие банковских кассиров, финансовых консультантов и агентов с клиентами – в филиалах, на сайте и по телефону.
Решения, входящие в пакет Avaya Unified Communications, позволяют компаниям направленно и систематически улучшать управление взаимодействием значительного количества специалистов, задействованных в бизнес-процессе, и достигать более высокого качества предоставляемых услуг и контроля над затратами. Унифицированные коммуникации Avaya создавались специально для того, чтобы облегчить процессы снабжения, реализации и управления. Тестирование решений доказало их максимальную эффективность и простоту использования, а также улучшенное обеспечение безопасности, соответствие существующим нормам и поддержание непрерывности бизнеса.


Хорхе БЛАНКО, вице-президент Avaya по коммуникационным решениям:
«Сегодня Avaya представляет решения в сфере унифицированных коммуникаций, которые решают насущные проблемы бизнеса и способствуют увеличению лояльности клиентов. Эти весьма доступные решения позволяют компаниям определить необходимый набор сервисных услуг по унифицированным коммуникациям, а также ПО и комплектующие в соответствии с конкретными бизнес-потребностями, обеспечить повышение эффективности бизнеса и прибыли».




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме IP-телефония

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>