ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Технологии
IP-протокол: взгляд в будущее   

Сегодня IP-технологии рассматриваются как бизнес-среда для предоставления конвергированных услуг. Именно на базе IP многим корпоративным заказчикам КРОК стали доступны современные коммуникационные приложения – видеоконференцсвязь, унифицированные коммуникации, контакт-центры. IP-телефония востребована организациями, работа которых предполагает массовое взаимодействие с клиентами – банками, телекоммуникационными и страховыми компаниями, торгово-розничными сетями.

IP-протокол: взгляд в будущееРешение задач, связанных с внедрением IP-телефонии, начинается с этапа проектирования сети, прокладки структурированной кабельной системы и установки активного сетевого оборудования. И подчас только интегратор хорошо понимает, как будет организована корпоративная IP-телефонная сеть. Заказчик же ставит практические задачи – наличие единого плана нумерации для всех распределенных офисов и экономичной междугородной связи. Таким стал проект КРОК по внедрению IP-телефонии для более 4 тыс. сотрудников «Росгосстраха» в более чем 100 офисах в 63 регионах страны. В дальнейшем эта технологическая платформа станет частью нового контакт-центра, обслуживающего всех клиентов страховой компании.
Контакт-центр – инструмент, повышающий уровень сервиса. В проекте для ООО «Директ Стар», который был реализован КРОК еще в 2002 г., система обработки вызовов была переведена с традиционной телефонии на платформу, основанную на IP-технологиях, и новый программно-аппаратный комплекс был интегрирован с существующей корпоративной информационной системой. Это позволило эффективно обрабатывать запросы клиентов в круглосуточном режиме, благодаря учету всех поступающих звонков. Однако рост бизнеса компании, поглощенной в 2006 г. Teleperformance Group, потребовал расширения штата сотрудников и спектра услуг для клиентов. Руководство компании посчитало необходимым внедрить систему исходящего обзвона, а также сменить программное обеспечение, используемое на рабочем месте оператора и супервизора. В результате проведенной модернизации КРОК создал современный отказоустойчивый масштабируемый до 1 тыс. операторских мест контакт-центр.
КРОК уделяет особое внимание проектам в области корпоративной IP-телефонии. Такие проекты реализуются на базе решений Cisco и Avaya. Зачастую встает задача по замене устаревшей УАТС новыми без остановки бизнеса. Такой проект был реализован специалистами КРОК для Банка Москвы. Основой для IP-сети банка стал мощный коммуникационный сервер Avaya S8700 IP-connect, который одновременно обеспечивает 300 тыс. гарантированных соединений в час. Его конфигурация полностью дублирует основную рабочую часть, что гарантирует работу сети при любых неисправностях. Масштабируемость системы позволяет увеличивать ее мощность без переустановки программного обеспечения или замены вычислительных модулей. Сейчас телефонная система банка обслуживает более 150 городских и 500 внутренних номеров.
Расширением возможностей IP-технологий являются унифицированные коммуникации. О выводе на российский рынок платформы унифицированных коммуникаций, разработанной совместно с компанией Nortel, заявила недавно компания Microsoft. В планах софтверного гиганта – сотрудничество с Avaya и Cisco. Компания КРОК имеет высшие партнерские статусы всех четырех производителей, что дает возможность заказчикам интегратора выбрать оптимальную для себя платформу и воспользоваться инновационным подходом для расширения ее функциональности, например, организации аудио- и видеоконференцсвязи. В области телекоммуникационных проектов для корпоративного и государственного секторов КРОК имеет более чем десятилетний опыт.

Центральный офис:
111033, Москва, ул. Волочаевская, д. 15, корп. 1
Тел.: (495) 974-22-74,
факс: (495) 974-22-77
E-mail:
croc@croc.ru;
http://www.croc.ru




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме КСПД (Корпоративные сети передачи данных)

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>