ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Бизнес-практикум
Конвергентный биллинг уходит в отрыв   Геннадий Горюнов

В работе биллинговых систем мобильной и фиксированной связи найдется немало параллелей в сфере расчетов с абонентами: тарификация вызовов и начисления, учет платежей и выставление счетов. Но если девиз оператора мобильной связи – динамичное предоставление новых услуг, то инерционность инфраструктуры фиксированной связи не позволяла воплотить на практике тот же принцип.
До недавнего времени основной услугой, которую оказывали операторы проводной связи своим абонентам, являлся звонок со стационарного телефонного аппарата, поэтому и задача автоматического управления услугами для биллинговых систем была не столь актуальна. Однако по мере эволюции к решениям NGN/IMS, развития дополнительных сервисов операторы вынуждены пересматривать свое отношение к проблеме биллинга, чтобы в режиме реального времени обеспечить функционал разделения доходов между оператором, поставщиками информационного и мультимедийного контента, а также независимыми сервис-провайдерами.

Биллинг как фактор конкурентоспособности
Геннадий ГорюновКонкурентоспособность операторов все в большей степени зависит от их умения не только своевременно предлагать востребованные на рынке инновационные услуги, но и оперативно оценивать их «экономику», что напрямую связано с использованием систем биллинга и абонентского обслуживания. Составляя не столь значительную долю в инвестициях оператора, на фоне инвестиций в инфраструктуру, они во многом определяют его успех. Без них невозможно выставить счет за услуги, а, значит, и получить доход. Роль данных систем не ограничивается выполнением функции своеобразной «считалки» потребляемого абонентом трафика, они позволяют повысить эффективность программ привлечения абонентов и обеспечивают оперативное внедрение новых услуг.
При этом новые услуги сами по себе не являются признаком конкурентоспособности. Преимущество получает тот оператор, который экспериментирует с наборами сервисов, назначает перекрестные скидки и бонусные предложения и – самое главное – имеет возможность тарифицировать предоставление любых услуг в режиме реального времени. Дополнительным рычагом развития современных систем биллинга и абонентского обслуживания послужило стремление разработчиков программного обеспечения максимально расширить ассортимент предлагаемых сервисов, что, безусловно, оценили заинтересованные телекоммуникационные компании.

Продолжение читайте в печатной версии журнала




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Биллинг и OSS/BSS решения

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>