ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Тема номера
Новые возможности операторов в области IP-телефонии   Александр Степанов

По оценкам различных аналитических агентств, к 2010 г. во всем мире на долю IP-телефонии в корпоративном секторе придется более 50%, и Россия не будет исключением. Последние события на отечественном рынке связи показывают, что хотя мы немного отстаем по количеству продаваемых устройств, качество предоставляемых решений ничуть не хуже, а иногда и лучше, чем на Западе. Причем темпы роста у нас более высокие, поскольку Россия вышла на рынок IP-телефонии позднее, чем западные страны.

Александр СТЕПАНОВОсновные российские пользователи IP-телефонии – это компании, имеющие большую территориально распределенную инфраструктуру, прежде всего, страховые компании и банки, крупные розничные торговые сети и сетевые туристические агентства, которые наиболее активно используют междугородную телефонную связь для внутрикорпоративного общения. В том случае, когда необходимо связать воедино большое количество офисов, без IP трудно обойтись. Тем более что при использовании технологии IP нет необходимости приобретать для каждого офиса отдельную телефонную станцию. Достаточно установить недорогие терминалы, а маршрутизацию звонков будет осуществлять программный коммутатор, установленный в главном офисе заказчика или на площадке оператора.
Использование IP-телефонии является весьма выгодной инвестицией в развитие бизнеса таких заказчиков. Если в компании установлено IP-оборудование, то для обслуживания всего парка требуется намного меньше специалистов, прежде всего потому, что сама природа IP-устройств универсальна, и используемые в них протоколы едины для всех устройств. Таким образом, обслуживать системы, построенные на IP-технологии, гораздо проще, и эту работу могут выполнять специалисты-универсалы. Для обслуживания телефонных станций, построенных на традиционных технологиях, требуются специально обученные сотрудники, так как у каждой такой телефонной станции имеются свои особенности. Как правило, для этого приходится привлекать специалистов из компаний-интеграторов и производителей оборудования. В результате перехода на IP-технологии удается существенно экономить и на содержании специалистов, и на эксплуатации оборудования.
Конечно, практически все задачи в области коммуникаций, которые сегодня стоят перед корпоративными клиентами, могут быть решены как на основе традиционных технологий, так и с помощью IP-технологий. Однако внедрение последних осуществляется гораздо проще и дешевле для клиента. Кроме того, IP-технологии позволяют быстро и без значительных затрат подключать новые услуги. Если те же самые услуги захочет получить компания, в которой установлены традиционные телефонные станции, ей сначала придется приобрести новое дорогостоящее оборудование, а потом потратить немало времени на внедрение.

Продолжение читайте в печатной версии журнала




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме IP-телефония

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>