ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Тема номера
Георгий Санадзе: «В скором времени спрос на системы распознавания речи станет массовым»   

Компания AVAYA – один из лидеров мирового и отечественного рынка контакт-центров и систем IP-телефонии. Разработческая деятельность компании и предлагаемые ею решения во многом формируют рынок и задают пути его дальнейшего развития. О том, какие технологические приоритеты видит перед собой компания в ближайшей перспективе, мы попросили рассказать Георгия Санадзе, руководителя группы предпродажной подготовки Avaya в России, СНГ и Восточной Европе.

– Недавно завершил работу очередной форум Call Center World, в котором AVAYA участвует уже не первый год. Какие тенденции отечественного рынка call-центров проявились на нем наиболее ярко?
Георгий Санадзе– Первое общее впечатление – call-центры перестали восприниматься как некое откровение, и постепенно переходят в область привычных и необходимых продуктов. Период «детского» быстрого роста call-центров миновал, и наступил период зрелости. Сейчас уже не задаются вопросы о том, «что может контакт-центр» и «можно ли реализовать ту или иную функцию». На форуме Call Center World 2008 были слышны совсем другие вопросы – «можете ли вы запустить это решение «под ключ»?», «создаете ли вы программы по аутсорсингу?» Сегодня всем ясно, что решения для call-центров нужны, они наполнились необходимым функционалом, стали привычными и понятными для рынка.
Что касается технологических новинок, то рискну сказать, что самым ярким событием стала демонстрация нашей компанией видео-call-центра. Могу ответственно утверждать, что это первая в России демонстрация, причем не прототипа, не лабораторной «игрушки», а реально работающего видео-call-центра, собранного из всех тех компонентов, которые мы сегодня предлагаем нашим клиентам. Данное решение позволяет абонентам, имеющим видеотерминал, обращаться в call-центр AVAYA и получать обслуживание, которое, в частности, включает прием и передачу видеосигнала, а сервисы могут быть самые разные. Применение этих решений сдерживается исключительно из-за отсутствия широкополосных каналов у операторов сотовых сетей. Сегодня в России есть только несколько тестовых зон 3G, а именно абоненты сотовых сетей, всегда имеющие под рукой телефон со встроенной видеокамерой, станут главными пользователями такого call-центра. Как только появятся сети сотовой связи нового поколения, позволяющие передавать данные со скоростью порядка 1–2 Мбит/с, станет возможным запускать самые разнообразные услуги, и у операторов появятся давно ожидаемые источники дохода и повышения ARPU.
Такие услуги уже стали реальностью в наиболее передовых в этом отношении странах, например, в Японии и Южной Корее, где сети 3G давно развернуты и активно используются. Приведу один поразивший меня пример лишь одного реально работающего и пользующегося спросом в этих странах сервиса – «караоке». Услуга предусматривает передачу на мобильный телефон абонента в виде видеосигнала текста песни и музыкального сопровождения, которое абонент может слышать через наушники в высококачественном стереофоническом звучании. По обратному каналу передается исполняемая им через микрофон песня, которая затем с помощью электронной почты автоматически пересылается на указанный электронный адрес.

Продолжение читайте в печатной версии журнала




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме IP-телефония

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>