ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Инфокоммуникационная карта
Алексей Туров: «ЦОДы продолжают наступление»   
Интервью с генеральным директором компании «КрасИнформ»

– Насколько востребованы сегодня услуги центров обработки данных? Что можно сказать об основных требованиях заказчиков, и кто они, ваши заказчики?
Алексей Туров– О степени востребованности данной услуги на рынке красноречивее всего говорит тот факт, что объем заказов на использование ресурсов ЦОД, развернутых нашей компанией, постоянно увеличивается. Организации, особенно крупные, нуждаются в ресурсах ЦОД, потому основной наш заказчик – государственные предприятия. У каждого клиента, разумеется, свои требования, но в целом они довольно типичны: функциональность, масштабируемость и высокая производительность.

– Одним из ключевых приложений, развернутых на базе ЦОД, является единая городская информационная система «СПРИНТ» – программная основа единого информационно-расчетного центра (ЕИРЦ). Каковы основные характеристики системы, с точки зрения функциональности, количества пользователей, поддержки различных каналов и средств платежей?
– При развертывании вычислительных ресурсов, составляющих аппаратную основу ЦОД, наша компания в качестве стратегического партнера выбрала компанию IBM. Аппаратные платформы, положенные в основу оборудования IBM, по нашему мнению, обеспечивают необходимую производительность, достаточную масштабируемость, а также постоянную готовность и всеобъемлющую управляемость. Именно на оборудовании IBM построен ЕИРЦ Красноярского края в настоящее время.
Программные средства, использованные для построения ЕИРЦ, базируются на технологиях Oracle. Неразрывное единство данных платформ обеспечивает эффективное управление активами финансово-технологической инфраструктуры региона в сфере ЖКХ, как со стороны персонала управляющих компаний, так и со стороны жителей региона. Действительно, с помощью этой системы жители г. Красноярска могут не только получать полную информацию о состоянии лицевых счетов по услугам ЖКХ, но и оплачивать эти услуги как в большинстве банков,так и с помощью Интернет, традиционного телефона или средствами мобильной связи – через SMS-сообщения.
Для поддержания актуальности информации, хранящейся в базе данных системы «СПРИНТ», в настоящее время системой поддерживается фоновая работа примерно 200 активных пользователей – сотрудников всех управляющих компаний г. Красноярска. Время проведения расчетов по итогам месяца составляет около 20 часов, за которые выставляются приблизительно 300 тыс. счетов.

– Недавно общественности был представлен ряд интересных проектов, в частности, «Единая социальная карта для проезда в городском общественном транспорте» г. Красноярска. Расскажите об этом подробнее.
– «Единая социальная карта для проезда в городском общественном транспорте» решена в виде пластиковой карты стандарта MIFARE® Standard 1К. Такие карты были разработаны специально для использования на транспорте, однако прекрасно зарекомендовали себя и в других видах карт, например платежных, дисконтных, идентификационных и т. д.
Развертывание процессингового центра проекта «Единая социальная карта» на основе ЦОД компании «КрасИнформ», по нашему мнению, дает ряд преимуществ. Во-первых, это территориальная общность всех основных компонент системы, во-вторых, наличие краевой высокоскоростной сети передачи данных, охватывающей все основные компоненты системы, в-третьих, использование принципа централизованной обработки данных с применением «тонкого клиента». Все это позволяет говорить о высокой надежности системы.
Также стоит упомянуть о том, что «СПРИНТ» – это открытая система с возможностью расширения подсистемами навигации, диспетчеризации, визуализации и информирования пассажиров.

Подготовил Дмитрий Симонов


История предприятия началась в марте 2006 г., когда было зарегистрировано ЗАО «КрасИнформ». С первых дней своего существования «КрасИнформ» специализировался на предоставлении широкого спектра ИТ-услуг, поставке и адаптации бизнес-решений. Компания в своей работе использует все достижения современных технологий и методик повышения эффективности ИТ. Предлагая лучший опыт, демонстрирует профессионализм высочайшего класса в решении самых сложных ИТ-задач. «КрасИнформ» также осуществляет аутсорсинговое обслуживание сложной компьютерной и телекоммуникационной техники, предоставляет услуги DATA-центра.




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Другое

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>