ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Панорама
Создаем тренды   Василий Ткаченко

Обычно в конце года компании подводят итоги уходящего и строят планы на будущий год. Компания «Трафиклэнд» не является исключением из этого правила – у нас есть результаты, которыми хотелось бы поделиться, и планы, о которых стоит рассказать подробнее.

  Василий ТкаченкоУходящий год выдался для компании «Трафиклэнд» весьма насыщенным в плане реализации новых проектов и разработки новых решений. Еще в 2006 г. компания разработала и запустила в тестовую эксплуатацию первую платформу, предназначенную для создания «мобильного эфира», т. е. реализующую модель полноценного вещания контента с элементами интерактивности в сетях мобильной связи. В нынешнем году платформа успешно внедрялась и продолжает внедряться в сетях российских мобильных операторов, привлекает она и независимых вещателей. Клиент-серверное приложение WIMcast™ (Wireless Interactive Multicast) благодаря усилиям специалистов «Трафиклэнд» стало идеальной моделью распространения контента для крупнейших российских производителей контента. Это ведущие информационные агентства, печатные и онлайн-издания, телеканалы. Чтобы принимать трансляции от медиа-компаний, абоненты мобильных сетей используют на своих телефонах приемник Broader™, также разработанный компанией «Трафиклэнд» и адаптированный практически под все типы телефонов и программных платформ (Java, Symbian, Windows Mobile 2003/5.0/6.0, Windows Smartphone, BREW). Эти трансляции осуществляются в «мобильном эфире» не хаотично, а по каналам. Поддержку трансляции контента от медиа-вещателей осуществляет компания МИКС, партнер «Трафиклэнд». МИКС создает каналы мобильного медиа-вещания в «мобильном эфире» и поддерживает их работоспособность, адаптируя обычный медиа-контент (печатный, интернет-, мультимедийный и пр.) для трансляции в «мобильном эфире» и помогая абонентам получать контент из первых рук.
На сегодняшний день платформы мобильного эфира WIMcast™ установлены и успешно работают у российских операторов «Ульяновск-GSM», «Элайн GSM», «Астрахань GSM», «ЕнисейТелеком» и монгольского оператора Unitel GSM. Причем в Монголии транслируется преимущественно «тяжелый» видеоконтент – это практически прямые передачи поединков по борьбе сумо, которая пользуется огромной популярностью у местного населения. Преимущество сервиса очевидно, поскольку он не требует от абонента покупки новых моделей телефонов, поддерживающих мобильное телевидение, – весь контент, включая картинки и видео, приходит к абоненту адаптированным под его конкретную модель телефона. Выбор каналов практически не ограничен, на текущий момент их более 300. За качеством контента следят как вещатели – крупнейшие компании в своих сегментах, так и штат профессиональных операторов и редакторов компании МИКС. Благодаря всем перечисленным преимуществам предлагаемого решения «Трафиклэнд» планирует в предстоящем году охватить не только российских операторов, но и выйти на рынки дальнего зарубежья. Предпосылки для этого компанией уже созданы.
Не менее насыщенным оказался год и в плане разработки новых продуктов и решений. «Трафиклэнд», работая на высококонкурентном рынке мобильной связи в области платформ по предоставлению дополнительных услуг, постоянно следит за мировыми тенденциями в этой сфере и своевременно направляет свои усилия на разработку инновационных решений в области VAS.
Одна из современных мировых тенденций – развитие онлайн-сообществ (комьюнити). «Стремительный рост онлайн-сообществ, таких как MySpace и Facebook, сделал больше, нежели просто перенес концепцию «дружбы по переписке» в XXI в., – говорит вице-президент международной исследовательской фирмы ABI Research Клинт Уилок. – Создана новая парадигма для налаживания персональных связей. Развиваясь логически, многие социальные сообщества теперь основываются на мобильных каналах связи – телефонах и других беспроводных устройствах – вместо или вместе с ПК. Подобные мобильные сообщества вовлекают в электронное социальное взаимодействие миллионы людей, которые не могут регулярно пользоваться компьютером». ABI Research провела исследование, результаты которого показали, что «мобильные социальные сообщества», насчитывающие сейчас более 50 млн членов, к 2011 г. разрастутся до 174 млн человек. А по данным нового доклада Mobile Entertainment Forum (MEF), к 2011 г. стоимость рынка мобильных сообществ и пользовательского контента составит 13,1 млрд долл. «Мобильные сообщества, сочетающие пользовательский контент, брендированный контент и пользовательское взаимодействие, являются основными катализаторами роста в индустрии мобильных развлечений», – комментирует Патрик Пароди, председатель MEF.
Мобильные комьюнити проходят сегодня стадию становления, поэтому в данном секторе услуг порой не так важны деньги, заработанные сегодня, сколько возможность заработать больше завтра. В апреле 2007 г. во время конференции VAS Russia 2007, спонсором которой стал «Трафиклэнд», компанией была анонсирована разработка новой платформы по созданию и поддержке мобильных комьюнити. Некоторые первоначальные наработки по новому продукту были показаны уже во время конференции. Решение MoCoNa™ (Mobile Communities Network) построено с учетом многолетнего опыта и новейших разработок компании «Трафиклэнд» в области массового обслуживания и дистанционного управления «тонкими клиентами», исполняемыми на мобильных терминалах и смарт-картах. Одним из важнейших элементов MoCoNa™ является высокопроизводительный модуль, обеспечивающий доставку абонентам уведомлений обо всех изменениях в содержимом выбранных блогов и о новых сообщениях, и позволяющий быстро перейти к их загрузке и чтению. Уникальное клиентское приложение MoCoNa™ реализует возможность воспроизведения и просмотра опубликованных мультимедийных фрагментов «в одно нажатие». MoCoNa™ позволяет реализовывать и эффективно обслуживать два типа мобильных блогов: «открытые» – для широкого круга абонентов и «закрытые» – для бизнес- и частных абонентов, которым необходимо ограничить доступ к своим блогам. Исходная функциональность продукта будет включать разноформатный блоггинг, создание сообществ, размещение картинок, аудио и видео. В перспективе продукт будет дополнен такими функциональностями, как рекламные возможности для пользователей, продажа собственного контента в сообществах, удобные интерфейсы, средства оплаты за пользовательский контент и др.
Все, что делает компания «Трафиклэнд», не остается незамеченным профессиональным телекоммуникационным сообществом. Подтверждением тому является награда CNews Awards 2007. В апреле 2007 г. в ходе прямого электронного голосования совместный проект компании «Трафиклэнд» и «Альфа-Банка» был выбран лучшим в области Управления финансами («ИТ в банках и страховании»).
Когда «Альфа-Банк» в 2005 г. предложил своим клиентам новую услугу «Альфа-Мобайл», основной проблемой для абонентов стала настройка услуг GPRS, которые являются транспортом для приложения «Альфа-Мобайл». Задача была решена за счет применения сервиса удаленной загрузки настроек в мобильные телефоны, основанного на платформе компании «Трафиклэнд» STEM™ (Solution for Terminal Management). Для этого в платформу STEM™ была интегрирована библиотека, которая может генерировать настройки типа Internet, которые дают возможность настраивать телефон для работы приложений через HTTP-протокол и точку доступа типа Internet. Дополнительно были разработаны интерфейсы, позволяющие управлять доставкой настроек абоненту и получать статистику работы системы.
Для компании «Трафиклэнд» присуждение награды стало еще одним подтверждением надежности и качества разрабатываемых телекоммуникационных продуктов. Мы верим, что впереди у нас новые награды и, конечно же, новые проекты, новые продукты, новые партнеры и друзья.




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Мобильная связь

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>