ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Панорама
Денис Смольников: «МЕМОКОД – это способ заработать на своих знаниях»   

На выставке «ИнфоКом – 2007» компания «АУДИОТЕЛЕ» представила новый сервис «МЕМОКОД», реализованный совместно с ОАО «МГТС» на базе информационно-справочной службы 009. Услуга позволяет любому желающему организовать собственную платную телефонную службу. МЕМОКОД представляет собой слово или словосочетание, заменяющее телефонный номер и идентифицирующее своего владельца. Позвонивший в службу 009 и назвавший определенный МЕМОКОД соединяется с его владельцем. Далее разговор строится в соответствии со сценарием, принятым владельцем МЕМОКОДА: он дает профессиональные консультации по телефону, делится имеющимися знаниями или просто общается в свое удовольствие. Подробнее рассказать о сервисе «МЕМОКОД» мы попросили руководителя проекта Дениса Смольникова (ЗАО «Аудиотеле»).

– Каким категориям пользователей адресована услуга «МЕМОКОД»? И кто фактически проявляет к ней интерес?
Денис Смольников– Существует договорная база, как для физических, так и для юридических лиц, никаких ограничений по категориям пользователей нет. «МЕМОКОД» был задуман как услуга, позволяющая любому человеку или организации зарабатывать на своих знаниях или информации. Если кто-то располагает интересными сведениями, профессиональными знаниями (например, медицинскими, юридическими, психологическими и т. д.), то МЕМОКОД предоставляет ему инструмент для того, чтобы превратить эти знания в деньги. Для молодежи это может нести элемент развлечения или fun, с помощью МЕМОКОДа молодые люди смогут зарабатывать просто на общении.
Известно, что многие люди, готовые оказывать консультационные услуги, хотели бы ограничить доступ к своему личному телефонному номеру. «МЕМОКОД» позволяет это сделать: место личного мобильного или домашнего телефонного номера занимает МЕМОКОД.
В настоящее время существует четыре категории МЕМОКОДов: «рубричные» (содержащие название рубрики – «Напитки», «Такси» и пр.); «корпоративные», в которых используется название компании; «ситуативные», предназначенные для конкретных услуг (например, «Доставка пиццы»); «персональные», которые могут содержать либо имя владельца, либо никнейм.
До 31 декабря 2007 г. компания «Аудиотеле» проводит акцию, в рамках которой МЕМОКОДы категории «персональные» выделяются бесплатно сроком на один год. Поэтому сейчас услуга «МЕМОКОД» пользуется спросом в основном у физических лиц.
Однако многие корпоративные заказчики также проявляют интерес к сервису «МЕМОКОД». Например, ведутся переговоры с компанией XXL-TAXI, которая планирует приобрести МЕМОКОД «Такси». Один из медицинских центров Москвы намерен создать МЕМОКОД, позвонив на который пациент сможет достоверно и оперативно узнавать результаты проведенных анализов. Кроме того, этот медицинский центр приобрел около 20 МЕМОКОДов персонально для своих врачей-специалистов.

– Что необходимо, чтобы воспользоваться услугой? 
– Прежде всего, МЕМОКОД нужно зарезервировать. Сделать это несложно. Первый путь – зайти на сайт
www.memokod.ru, зарегистрироваться, проверить наличие свободного МЕМОКОДа и зарезервировать его.
Второй путь – позвонить по телефону «горячей линии» (495) 514-22-28. Сотрудники нашего call-центра ответят на любые вопросы по услуге «МЕМОКОД». Там же можно зарезервировать собственный МЕМОКОД.
После резервирования в течение одного рабочего дня МЕМОКОД проходит так называемую модерацию – ответственные сотрудники проводят проверку названия МЕМОКОДа на легитимность и корректность. Затем заявка отправляется в МГТС. Одновременно заявителю на указанный им электронный адрес отправляется текст договора, в котором указаны условия предоставления МЕМОКОДа, и квитанция на оплату, если МЕМОКОД категорийный и требует первоначального платежа.
Как минимум один раз заказчик МЕМОКОДа должен приехать в офис «Аудиотеле» для формального подписания договора. Выделение МЕМОКОДа происходит сроком на один год с последующей пролонгацией договора.
Компания МГТС после получения заявки активирует МЕМОКОД в течение пяти дней. Но обычно это происходит быстрее – за два-три дня. О том, что МЕМОКОД активирован и им можно пользоваться, заказчик получает уведомление. Кроме того, проследить прохождение заявки на МЕМОКОД («зарезервирован» – «на модерации» – «активирован») можно в «личном кабинете» пользователя на сайте «МЕМОКОД».
После активации МЕМОКОДа человек может с ним работать и получать вознаграждение на указанный им расчетный счет.

– Должно ли лицо, решившее создать свой проект через «МЕМОКОД», представить его описание? Существует ли какой-либо контроль содержания информации, предоставляемой пользователем «МЕМОКОДА», его добросовестности?
– Разумеется, заполняя договор, заказчик указывает, какую услугу он будет предоставлять через МЕМОКОД, описание этой услуги, ее параметры. Прежде всего, заявленная услуга не должна противоречить законодательству. Все юридические тонкости, которые могут быть связаны с услугой, уточняются в договоре.
Кроме того, в составе call-центра «Аудиотеле» имеются специально выделенные сотрудники, которые с определенной периодичностью проводят выборочную проверку МЕМОКОДов, легитимности услуги и соответствия реального сервиса заявленному. Если услуга не соответствует условиям, указанным в договоре, МЕМОКОД  отключается.

– Каким образом пользователь, создавший собственный голосовой сервис, сможет получать доход от него?
– «МЕМОКОД» – платная услуга. Из той суммы, которую платит звонящий на МЕМОКОД, владельцу МЕМОКОДа начисляется 8 руб. за каждую полную минуту разговора. Эта сумма единая для всех категорий МЕМОКОДов.
Физическим лицам вознаграждение переводится на расчетный счет раз в квартал при условии, что начисленная сумма составляет не менее 1 тыс. руб. Если этот порог не достигнут в течение квартала, начисления не обнуляются, а переносятся на следующий квартал.
Юридическое лицо получает вознаграждение 20-го числа месяца, следующего за отчетным. Стоит отметить, что юридическим лицам услуга «МЕМОКОД» выгодна, в частности, тем, что они избавляются от «сверхтрафика», который нередко возникает при использовании, например, коротких номеров.

– Может ли владелец МЕМОКОДа управлять сервисом? Каковы функциональные возможности, доступные заказчику?
– Управлять сервисом владелец МЕМОКОДа может через «личный кабинет» на сайте
www.memokod.ru. Есть возможность изменить номер, на который переводится звонок, а также установить время дозвона. В сущности, управлять маршрутизацией вызова можно гибко в течение дня. Таким образом, при желании владелец сервиса станет получать звонки, например, на домашний телефон с утра, на рабочий – в течение дня и на мобильный – вечером. Кроме того, владелец МЕМОКОДа может записать приветствие или задействовать в своем сервисе автоинформатор (IVR). Вместо гудка можно установить мелодию (Ring Back Melody). По желанию вызов переадресуется на группу номеров. Владелец МЕМОКОДа может также отслеживать статистику вызовов.
Более того, сервис продолжает совершенствоваться, и уже в ближайшее время заказчику будет доступна опция «календарь», позволяющая заранее установить время получен




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме ИТ-услуги

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>