ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Тема номера
TeleManagement Forum награждает НР за соответствие HP OSS стандартам TMF   Сергей Студенцов

21 мая 2007 г. ассоциация TeleManagement Forum (TMF), спонсор конференции TeleManagement World, вручила премии операторам, системным интеграторам и разработчикам программного обеспечения, внесшим выдающийся вклад в преобразование телекоммуникационного бизнеса ХХI в.

Сергей Студенцов Одним из лауреатов премии стала компания НР, получившая награду в категории Prosspero TMF Standards Adoption за успешное внедрение стандартов OSS/J в своих программных продуктах, консалтинговых и интеграционных решениях. Награда подчеркивает заслуги НР, которая помогает своим заказчикам перейти на среду OSS, поддерживающую управление услугами посредством приложений, интегрированных в интерфейсы OSS/J. В числе первых система ведения журнала регистраций Prosspero Trouble Ticketing была внедрена в программном решении HP TeMIP Software для управления сетью.
HP участвует в работе TeleManagement Forum практически с момента его основания, поэтому список программных продуктов и консультационных услуг, реализованных компанией с использованием стандартов TMF, довольно внушительный. OSS-решение HP по интегрированному управлению услугами (ISM) обладает значительным сходством с OSS-решениями нового поколения (NGOSS). Это вызвано тем, что редактор стандартов NGOSS стал одним из архитекторов решения HP ISM. Уже на самом первом совещании рабочей группы NGOSS HP представила свой опыт и подходы к интеграции OSS. HP также предложила TMF концепцию проектов NGOSS Catalyst и стала первой компанией, продемонстрировавшей подобные проекты.
Программные продукты НР OSS, используемые более чем 400 поставщиками, являются частью концепции интегрированного управления услугами НР, в рамках которой OSS и BSS интегрируются для предоставления операторам связи комплексного, высокоадаптивного сервис-ориентированного подхода. Благодаря этому можно увеличивать эффективность управления сетями и услугами, совершенствовать обмен данными и биллинга, обеспечивать высокое качество обслуживания абонентов.
В настоящее время портфель HP включает один продукт, использующий интерфейсы OSS/J, – это адаптер для системы мониторинга сети HP TeMIP. В нем реализована функциональность сервера JSR90 (QoS, мониторинг сбоев) и клиента JSR91 (журнал неисправностей). Данный адаптер обеспечивает API, полностью совместимые с OSS/J, и тесно интегрирован с системой мониторинга сети TeMIP. Сейчас компания занимается расширением функциональности этого адаптера, включая в него функционал клиента мониторинга сбоев. Кроме того, HP разрабатывает адаптеры для двух дополнительных приложений – HP Operations Manager (клиент журнала неисправностей и сервер мониторинга сбоев) и HP Service Center (сервер журнала неисправностей). Завершение работы запланировано на лето 2007 г.
HP одновременно является производителем ПО и системным интегратором. В области системной интеграции компания все активнее использует OSS/J API и схемы проектирования для интеграции всех OSS. Помимо штата квалифицированных специалистов в области OSS/J HP располагает оффшорными рабочими группами OSS/J в Бангалоре и Шанхае. Эти специалисты осуществляют одновременно поддержку клиентских проектов, разработку ПО HP и поддержку разработок OSS/J в виде эталонных реализаций (RI) и наборов тестов на совместимость (TCK).
В практике консалтинга и интеграции HP разработала собственный инструмент, который позволяет связывать процессы, модели данных и реализации. Он применяется для анализа существующих систем и разработки новых архитектур для заказчиков. Среди прочих в нем используются стандарты eTOM, SID и OSS/J API, что дает возможность анализировать процессы eTOM, начиная с самого верхнего уровня, и выходить посредством декомпозиции процессов на отдельные задачи, реализованные с помощью приложений с использованием интерфейсов OSS/J.




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Биллинг и OSS/BSS решения

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>