ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Тема номера
Рынок доступа   Александр Голышко

Недостаточно показать, что настоящее выше прошлого: необходимо еще вызвать предчувствие будущего, которое выше нашего настоящего.
Оноре де Бальзак

Доступность рынка
Александр ГолышкоПрактика показывает – достаточно продемонстрировать индивиду, насколько хороша доступность к чему-либо, как весьма скоро группой индивидуумов будет сформирован и сам рынок. Дабы посмотреть, во что все это со временем выльется, неплохо проанализировать успехи в данной области тех, кто начал работу с индивидуумами раньше вас.
Сегодня, когда ноутбук и проектор активно заменяют доску, мел и тряпку, нет нужды рассказывать, что такое Интернет. Если говорить о доступе, то сегодня речь следует вести уже не о технологиях, а о клиентской базе, скоростях и сервисном пакете. Что касается «древнейшего» доступа dial-up, то вопреки былым прогнозам он весьма быстро становится неактуальным там, где растет быстрее всего интерес к Интернету. Причем не столько из-за малых скоростей доступа, сколько из-за новых схем оплаты телефонных вызовов в рамках изменений в регулировании и активной борьбы за потенциальную клиентскую базу крупных провайдеров скоростного доступа путем серьезного снижения тарифов (например, в Москве так действуют СТРИМ, АКАДО и др.). Перспективы коммутируемого доступа неутешительны – уже в прошлом году dial-up стал «умирать» в Москве, и только в регионах продолжился его рост на 30 – 35%. На Западе о нем вообще предпочитают не говорить.
На наших глазах Интернет уже становится ключевым каналом для доставки в дома видео. К примеру, сообщает Telecom Asia, компания Microsoft и ведущий производитель телевизоров в Китае Sichuan Changhong Electric недавно объявили, что будут совместно разрабатывать устройства, объединяющие в себе телевидение и Интернет. Китай является крупнейшим телевизионным рынком с 400 млн телезрителей, ведущим производителем бытовой электроники, занимает второе место в мире по количеству интернет-пользователей (137 млн человек).
Десять лет назад, когда телефонисты первый раз «заикнулись» о телевидении по ADSL, телевизионщики подняли их на смех. Ну, какое может быть качество по телефонной линии? Однако сегодня никто не смеется и, к примеру, в Индии и Хорватии число абонентов IPTV может превысить количество клиентов кабельного телевидения. Проблемы ADSL, конечно, остаются, но они, во-первых, не столь масштабны, во-вторых, перешли в область доставки HDTV, для чего используются различные комбинации в рамках FTTx. Абонентам требуется уже не 1 – 2 Мбит/с, а 20 – 25 Мбит/с.
По сообщениям Telephony Online, количество подписчиков на услуги IPTV во всем мире выросло до 3 млн человек. На первом месте по плотности подключений в мире находится Гонконг, где компания PCCW подключила 758 тыс. IPTV-клиентов. Далее следует Европа. Интернет-телевидение становится частью обыденной жизни европейских потребителей. К примеру, исследования StrategyOne, проведенные по заказу компании Motorola, показали, что европейцев больше не устраивает просмотр телевизора по жестко составленному расписанию. Гибкость онлайнового телевидения является решающим фактором в борьбе с традиционными телевизионными услугами. В среднем по Европе 45% участников опроса заявили, что регулярно смотрят ТВ в режиме онлайн. Вместе с тем, исследователи отмечают, что возможности обычного телевизора тоже увеличиваются с каждым годом, и 45% европейцев уверены, что к 2012 г. телевизор станет выполнять функции видеотелефона, а 57% желают иметь возможность сделать интернет-запрос непосредственно через телевизор во время просмотра прямых трансляций каких-либо событий.
Эксперты прогнозируют, что в 2007 г. Европа по-прежнему будет лидировать по размеру клиентской базы, хотя стремительное распространение IPTV-технологий в Китае, Индии и Австралии может вывести на первое место Азиатско-Тихоокеанский регион. Потребители будут менять модель поведения в отношении просмотра телевизора, поскольку смогут тщательно отбирать и записывать через цифровой видеомагнитофон нужные передачи. Молодежь будет приобщаться к IPTV в основном через сайты вроде YouTube, что должно привлечь внимание рекламодателей и поставщиков обслуживания.

Продолжение читайте в печатной версии журнала




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Фиксированная связь

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>