ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Инфокоммуникационная карта
«Петер-Сервис»: надежность, знания, опыт   

О работе компании «Петер-Сервис» на Юге России рассказывают Александр ИНЧЕНКОВ, директор по региональному развитию, и Виктор МИЩЕНКО, директор Краснодарского филиала компании.

– В конце 2005 г. компания «Петер-Сервис» официально открыла филиал в Краснодаре, который на тот момент стал третьим по счету региональным представительством ЗАО «Петер-Сервис». Чем был обусловлен интерес компании к южному региону?
Александр ИНЧЕНКОВАлександр Инченков: Южный регион является стратегически важным для нашей компании. Здесь у нас много клиентов, в частности операторы «МегаФон», «ВымпелКом», МТС, «Скай Линк». С прошлого года мы успешно начали сотрудничество с «Южной Телекоммуникационной Компанией» (ЮТК). В настоящее время приоритетными задачами филиала являются обеспечение установки и качественной технической поддержки программных продуктов «Петер-Сервис» и участие в разработке новых программных продуктов.

– Расскажите о том, как развивался филиал. Каков сегодня его штат? Какие проекты удалось осуществить специалистам филиала?
Виктор МИЩЕНКОВиктор Мищенко: На данный момент в филиале работают две группы – разработки и технической поддержки, общая численность сотрудников составляет 30 человек. К основным задачам, которые сегодня решает филиал, можно отнести разработку программного обеспечения – продуктов на базе высокопроизводительного сервера приложений HAS, а также техническое сопровождение клиентов, расположенных в Южном федеральном округе. В первую очередь это один из крупных клиентов «Петер-Сервис» – компания «МегаФон-Кавказ», где установлена вся линейка наших продуктов. Клиентами «Петер-Сервис» являются Ростовский и Волгоградский филиалы «Скай Линк», там реализовано решение PETER-SERVICE BIS.

– В Краснодарском крае решения «Петер-Сервис» используют все федеральные операторы мобильной связи («большая тройка» и «Скай Линк»). Какие задачи решают операторы с их помощью?
Виктор Мищенко: Ассортимент тиражируемых продуктов компании «Петер-Сервис» включает информационно-биллинговую систему PETER-SERVICE BIS; систему взаиморасчетов PETER-SERVICE ITC; систему поддержки роуминга PETER-SERVICE RSS; высокопроизводительный сервер тарификации PETER-SERVICE HRS; центр самообслуживания PETER-SERVICE SCC. Одна из последних разработок компании – конвергентное биллинговое решение PETER-SERVICE BISrt, реализующее контроль балансов и прием платежей в режиме реального времени и позволяющее применять единые бизнес-правила обслуживания для контрактных и prepaid-абонентов в рамках единой платформы. Помимо дополнительных маркетинговых возможностей для всех категорий абонентов, реализация единого решения дает ряд значительных преимуществ оператору. Это, в частности, уменьшение капитальных и Открытие Краснодарского филиалаоперационных расходов оператора за счет использования одной платформы вместо двух, повышение управляемости компании, сокращение возможностей злоупотреблений и существенное расширение линейки дополнительных услуг, предоставляемых абонентам.
Программное решение, установленное в компании «Скай Линк», обеспечивает полную поддержку функциональности, свойственной стандарту CDMA-450, и работы соответствующего сетевого оборудования.
Следует отметить, что Юг России стал первым регионом, где решения «Петер-Сервис» оказались представленными у всех четырех российских федеральных операторов мобильной связи.

– Какие еще компании являются клиентами «Петер-Сервис» в южном регионе? Какие решения они используют?
Виктор Мищенко: Среди особых достижений Краснодарского филиала в 2006 г. можно отметить внедрение продуктов «Петер-Сервис» в компании «Телесистемы Украины». Новый оператор связи использует комплекс программных продуктов «Петер-Сервис»: биллинговое решение, систему поддержки роуминга, систему взаиморасчетов между операторами связи, систему управления телекоммуникационным оборудованием, а также новейшую разработку компании – систему управления клиентской базой. PETER-SERVICE BIS, «сердце» решения, обеспечивает весь цикл функций, связанных с текущим обслуживанием пользователей 3G-услуг – денежный контроль, работу с платежами, условное кредитование, выпуск ежемесячных и внеочередных консолидированных счетов и контроль их доставки, изменение набора услуг, маркетинговые кампании. Уже на старте система способна обслуживать около полумиллиона пользователей, а ее архитектура позволяет безболезненно наращивать мощности по мере расширения абонентской базы.
Одной из важных задач, стоящих перед филиалом, является внедрение решений «Петер-Сервис» у новообретенного клиента – компании Eventis Mobile (Кишинев), которая будет использовать комплекс программных продуктов компании-разработчика: информационно-биллинговую систему и сервер контроля балансов в режиме реального времени PETER-SERVICE BISrt; систему поддержки роуминга PETER-SERVICE RSS; систему взаиморасчетов между операторами связи PETER-SERVICE ITC; систему управления телекоммуникационным оборудованием PETER-SERVICE HEX; систему управления клиентской базой PETER-SERVICE SBMS.
В Ставрополе биллинговая система PETER-SERVICE BIS функционирует в компании «СтавТелеСот» («Билайн»). В ЮТК внедрено решение PETER-SERVICE ITC, сейчас мы совместно разрабатываем направления дальнейшего сотрудничества.

– Не секрет, что на российском рынке ПО для телекоммуникаций ощущается дефицит квалифицированных специалистов. Как решает кадровую проблему Краснодарский филиал «Петер-Сервис»?
Открытие Краснодарского филиалаВиктор Мищенко: Мы привлекаем к работе студентов старших курсов Кубанского Государственного Университета, обучающихся по подходящим нам специальностям. В дальнейшем повышаем их профессиональные качества, воспитывая на основе корпоративных ценностей компании «Петер-Сервис». В Университете проводятся занятия с целью подготовки и мотивации студентов к работе в нашей компании, а также повышения осведомленности в научной и профессиональной среде Краснодара о деятельности «Петер-Сервис».
Помимо этого, планируется проведение соревнований (олимпиад) среди профессионалов, которые не только повысят престиж нашей компании, но и позволят выявить наиболее перспективных кандидатов для работы в ней.




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Биллинг и OSS/BSS решения

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>