ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Бизнес-практикум
Гибридные УПАТС и IP-PBX. Борьба подходов   Антон Зарубин

Постепенное распространение новых технических решений в области ведомственной телефонной связи постоянно приводит к вопросам относительно преимуществ традиционных, гибридных и полностью основанных на IP УПАТС. Действительно, доля производства IP-УПАТС в общем объеме учрежденческих телефонных станций непрерывно увеличивается, что создает видимость некой борьбы между обозначенными решениями. Попытаемся в очередной раз определить возможности и преимущества этих подходов, а также вероятные результаты «противостояния» между ними.

Антон ЗарубинТрадиционный подход предполагает использование систем коммутации каналов и соединительных линий с временным разделением каналов (TDM). Реализация ведомственной сети таким способом – проверенный и надежный способ телефонизации, как крупных предприятий, так и небольших офисов.
Базовые технологии, применяемые в данном подходе, развивались в течение многих лет, информационная же составляющая таких систем – протоколы взаимодействия, системы управления и мониторинга – находятся в состоянии завершенного развития. Все это предполагает наличие большого опыта у производителей и интеграторов, значительное число специалистов, задействованных в эксплуатации традиционных УПАТС, а также массу справочно-технических материалов по всем сопутствующим эксплуатации вопросам.
Вместе с тем системы традиционной телефонной связи имеют целый набор известных недостатков. Наиболее часто упоминается меньшая, по сравнению с гибридными решениями и IP-УПАТС, эффективность использования ресурсов сети связи. Хотя, справедливости ради, отметим, что в ряде случаев эта особенность систем коммутации каналов не имеет большого значения, более того, позволяет просто и точно предсказать характеристики качества обслуживания для пользователей телефонной связи.
Еще одним недостатком традиционных телефонных систем, более важным, чем неэкономное использование каналов связи, является их «однозадачность». Такие системы и сети, построенные на их базе, замечательно справляются с предоставлением пользователям услуг голосовой связи и дополнительных видов обслуживания на основе голосовой связи. Но они практически не приспособлены для предоставления прочих услуг, связанных с передачей данных или выделением пользователю ровно такого объема сетевых ресурсов, который требуется ему в данный момент.
Другими словами, традиционные УПАТС оптимальны для предоставления услуг телефонии, но совершенно не применимы для построения мультисервисной ведомственной сети, объединяющей в себе услуги голосовой связи, видеотелефонии и передачи данных. Не самый лучший вариант они и в том случае, когда одним из главных показателей ведомственной сети связи является ее экономичность.

Продолжение читайте в печатной версии журнала




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме УПАТС

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>