ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Бизнес-практикум
Технологическая связь на железной дороге. Опыт модернизации   

Функционирование ряда отраслей немыслимо без надежной работы связи. Технологическая связь обеспечивает взаимодействие руководителей, диспетчеров и исполнителей в процессе управления движением поездов, организации перевозок и текущего содержания инфраструктуры железнодорожного транспорта. В последние годы в структурах ОАО «РЖД» проводится модернизация ведомственной телекоммуникационной сети, переход на оборудование нового поколения. О ходе этой работы рассказывает начальник дорожной дирекции связи одной из крупнейших железных дорог России – Северо-Кавказской (СКЖД) Анатолий КИРСАНОВ.

Анатолий КирсановТехнологическая связь на железной дороге имеет свои особенности. Большая протяженность СКЖД, распределенность персонала по сети, необходимость группового канала для организации диспетчерских кругов и связи совещаний, наводки на линии связи от силовых цепей (тяговых токов локомотивов и т. п.), жесткие требования к надежности функционирования сети и информационной безопасности (защиты технологических сетей от внешнего проникновения) – все это требует специальных решений, исключает возможность использования серийной коммутационной аппаратуры.
Возросший грузопоток, физический износ старого аналогового оборудования, происходящее в последнее десятилетие реформирование структуры управления железнодорожным транспортом потребовали разработки и внедрения комплексной системы цифровой технологической связи, удовлетворяющей целому ряду новых требований, реализация которых в аналоговой сети невозможна.
Стратегия реконструкции сети связи СКЖД была разработана ВНИИАС и предусматривала замену различного типа кабельных линий на волоконно-оптические линии связи, внедрение цифровых систем передачи и построение оперативно-технологической (ОТС) и общетехнологической (ОбТС) связи на основе цифровых систем коммутации. Дальнейшее развитие стратегия получила в рамках ОАО «РЖД», где основное внимание было уделено изменению структуры управления эксплуатационной работой и созданию новой вертикали управления перевозками, включающей, в том числе, дорожные центры управления перевозками, единые дорожные центры диспетчерского управления движением поездов (ЕДЦУ) и опорные центры управления перевозками.
Для модернизации сети была выбрана диспетчерская система связи (ДСС), разработанная Санкт-Петербургским предприятием «Интелсет-ТСС», имеющим большой опыт разработки аппаратуры связи специального назначения.
Система ДСС позволяет организовать все виды оперативно-технологической связи на до-рожном уровне с ведением переговоров диспетчеров всех служб с исполнителями технологиче-ских процессов, находящимися на станциях, перегонах и подвижных объектах. Функциональная полнота ДСС обеспечивает возможность на базе единой платформы создать все элементы для построения сети технологической связи:
- распорядительные и исполнительные станции ОТС;
- ЕДЦУ;
- станции коммутируемой сети ОТС;
- станции и транзитные узлы ОбТС;
- ручной междугородный коммутатор (РМТС);
- сеть связи совещаний;
- системы передачи различного уровня;
- единую сеть мониторинга и технического обслуживания.
Завершенность сетевых решений обеспечивает поставка всех видов абонентских терминалов, пультов оперативной связи, трубок перегонной связи, рабочих мест телефонисток и операторов технического обслуживания.

Продолжение читайте в печатной версии журнала




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме УПАТС

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>