ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Бизнес-практикум
Системы VOCORD CTI и IPtel – инструменты современного бизнеса   Елена Роговская

Популярность компьютерной телефонии растет во всех странах мира. Сегодня без применения этой технологии не обходится практически ни один офис. CTI и IPtel стали визитной карточкой каждой серьезной организации.

Елена РоговскаяCTI (Computer Telephony Integration), которая появилась на стыке компьютерной и телекоммуникационной отраслей, позволяет повысить эффективность и автоматизировать работу центров обработки вызовов (ЦОВ), предоставить новые сервисные функции. К наиболее важным относится мониторинг деятельности операторов в реальном времени и документирование всей информации, поступающей по каналам связи.
Одновременно появляется возможность решения целого ряда задач:
- значительно сократить время и обслуживание каждого вызова (оператор может получать информацию о клиенте на свое рабочее место непосредственно в момент звонка), а благодаря функции восстановления из архива и анализа всей истории взаимоотношений обеспечивается индивидуальный подход к каждому абоненту;
- разрешать спорные вопросы и конфликты, которые возникают при общении по телефону, так как аудиозапись разговора предотвращает его вольное толкование;
- повысить качество работы операторов за счет использования средств контроля их действий в реальном времени и анализа данных архива.
Многоканальные цифровые регистраторы VOCORD CTI производства компании «Вокорд Телеком» с успехом выполняют эти функции (рис. 1). Наряду с удовлетворением стандартных требований, предъявляемых к современным профессиональным системам звукозаписи: высокое качество линейных интерфейсов; поддержка триплексного режима работы (одновременная запись, прослушивание сквозного канала и работа с архивом); многопользовательский доступ; многоуровневое разграничение прав доступа; надежность в работе, VOCORD CTI обладает следующими особенностями:

Универсальность
Для контактов в ЦОВ могут использоваться различные каналы связи. Не важно, каким образом клиент получит необходимую информацию. Логика обработки контакта не должна зависеть от источника получения информации, будь то телефонный звонок, факс или электронная почта. В качестве источников для аудиорегистраторов VOCORD, позволяющих записывать аналоговые и цифровые сигналы, могут выступать телефонные линии, микрофоны, радиостанции, линейные выходы различных устройств, терминалы DECT, цифровые магистральные каналы E1/Т1/Frame Relay/Ater и каналы Ethernet и даже оптические линии связи STM1/STM4. Специализированные адаптеры с аппаратной обработкой сигнала обеспечивают высокие производительность и качество записи. Унифицированный интерфейс позволяет оператору обрабатывать информацию вне зависимости от используемого канала связи.

Продолжение читайте в печатной версии журнала




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме УПАТС

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>