ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Панорама
«Золотой мяч» AVAYA   

В преддверии Чемпионата мира-2006 по футболу в немецком городе Мюнхене компания Avaya организовала международную конференцию аналитиков и представителей СМИ (International Analyst and Media Conference). Главным событием трехдневной конференции стала презентация крупнейшей конвергентной коммуникационной сети из тех, что когда-либо создавались для спортивных мероприятий. В уникальных возможностях этой сети смогли убедиться как непосредственно участники Чемпионата, так и миллиарды болельщиков по всему миру.

В ходе чемпионата мира конвергентная сеть Avaya управляла логистическими процессами, обеспечивала учет статистики матча, техническое сопровождение телевещательных компаний, а также информационную поддержку официального сайта Чемпионата мира-2006 FIFAworldcup.com. Спортивным корреспондентам и фотографам предоставлялась услуга доступа к единой сети через WLAN для оперативной отправки фотографий и мгновенного распространения новостей в агентствах по всему миру. Организаторы матчей и игроки команд, официальные представители и высокопоставленные лица были полностью обеспечены транспортными и регистрационными услугами сети Avaya. Созданная на базе web-технологий виртуальная карта предоставляла актуальную информацию об отелях, авиарейсах, расписаниях поездов.
В течение всего одного месяца, с 9 июня по 9 июля, с помощью единой сети Avaya было передано более 15 терабайт информационного трафика. Единая сеть, состоящая из 30 тыс. устройств и 45 тыс. сетевых соединений, связала около 70 площадок, включая 12 футбольных стадионов, их медиа-центры со штаб-квартирой в Берлине. Ежедневно и 24 часа в сутки более 250 специалистов Avaya Global Services, работавших над проектом, обеспечивали бесперебойную работу всей системы. Круглосуточный режим и высокая отказоустойчивость сети стали возможны благодаря двум разнесенным платформам: центру управления FIFA IT Command Center Мюнхена в Германии и центру Avaya Network Operations Center Коппелла в США.
С помощью набора инструментов Extreme Networks Premier Services Program специалисты Avaya управляли мультивендорными сетями как единой инфраструктурой, что обеспечивало мониторинг и управление подключенных сетевых устройств из единого центра. Оснащенный инструментами комплексного дистанционного мониторинга и устранения сбоев, пакет Avaya IP Support Services включает решения Enterprise Service Platform и Secure Intelligent Gateway. Уникальная платформа Enterprise Service Platform предназначалась для дистанционного управления сетью, быстрого обнаружения и автоматического устранения сбоев в местах их возникновения. Шлюз Secure Intelligent Gateway, обеспечивающий защищенный доступ и наглядность устройств в конвергентной сети, получал информацию из этих источников для непрерывного анализа в реальном времени, а также осуществлял реализацию программы сетевой безопасности, разработанную компанией Avaya для Чемпионата мира-2006.
Благодаря мастерству специалистов и качеству оборудования Avaya более 30 млрд болельщиков смогли насладиться лучшими моментами мирового футбола. О своем проекте представители компании отзываются с юмором: «Телекоммуникационные услуги компании Avaya управляли крупнейшим спортивным событием в мире, теперь представьте, что они могут сделать с вашим бизнесом».


Победный счет Avaya на Чемпионате мира-2006
12 стадионов и 32 команды
15 тыс. добровольцев
15 тыс. международных медиа-компаний
200 тыс. аккредитаций
3,1 млн болельщиков
30 тыс. сетевых устройств
45 тыс. сетевых соединений
15 трлн байт переданных данных
30 млрд зрителей по всему миру
250 специалистов Avaya Global Services




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме УПАТС

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>