ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Тема номера
Алексей Собкевич: «С Enterprise Video от Orange заказчик пользуется не просто ВКС, а полноценными унифицированными коммуникациями»   

Интервью с директором департамента глобальных решений и услуг Orange Business Services в России и СНГ

– В чем суть предложения Enterprise Video от Orange Business Services? На какие категории заказчиков оно рассчитано?

– Enterprise Video представляет собой интеграционное управляемое решение. Это означает, что Orange Business Services берет на себя все работы по его развертыванию и дальнейшему обслуживанию, мониторингу и управлению на протяжении всего жизненного цикла. Заказчику остается только пользоваться услугой корпоративного видео в то время и в том объеме, какие ему необходимы.

Сегодня никто не станет спорить с тем, что системы ВКС, в том числе Telepresence, помогают компаниям организовать общение между филиалами, а также с поставщиками и партнерами, позволяя существенно повысить эффективность взаимодействия и значительно сэкономить на командировках сотрудников. Но не все могут позволить себе соз­давать и обслуживать подобные системы самостоятельно. Это касается как компаний среднего бизнеса, так и крупных корпораций, которые все чаще предпочитают получать готовую услугу от внешнего поставщика.

Сервисами Enterprise Video пользуются компании, которые понимают, что непрофильные активы выгоднее отдать на аутсорсинг. Не неся капитальных затрат, они могут получить качественные унифицированные коммуникации и видеоконференцсвязь в их составе как услугу. Оборудование ВКС, установленное у заказчика, находится на балансе Orange, клиент лишь вносит ежемесячную абонентскую плату. Все затраты переводятся в OPEX, при этом клиенту не нужно содержать собственный штат специалистов для настройки и обслуживания ВКС-систем. 




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Видеоконференцсвязь

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>