ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Инфокоммуникации
Аутсорсинг и техническое обслуживание сети оператора связи   Евгений Якимец

Евгений Якимец,
заместитель директора департамента продаж
интегратора «Техносерв»

Лет восемь назад, когда аутсорсинг только зарождался в России, среди основных преимуществ делегирования ИТ- или телеком-инфраструктуры на аутсорсинг назывались два ключевых – снижение ТСО (total cost of ownership – совокупная стоимость владения) и повышение качества внутренних услуг. Снижение ТСО аргументировалось в первую очередь наиболее выгодными условиями работы аутсорсера с производителями оборудования и поставщиками услуг, а также частичным переводом технического персонала заказчика в штат аутсорсера. Повышение качества внутренних услуг гарантировалось за счет привлечения к обслуживанию более квалифицированного персонала аутсорсера и, конечно, применения сквозного SLA со значительными штрафными санкциями. Позитивным для заказчика становился перевод контрактов с третьими сторонами на аутсорсера. Таким образом создавалась единая точка контакта/ответственности по всем вопросам функционирования ИТ- и телеком-инфраструктуры. Кроме того, пропагандировались выкуп оборудования аутсорсером и переход от фиксированных платежей к платежам на основе объема по-требляемых услуг.




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме ИТ-услуги

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>