ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Тема номера
Унифицированные коммуникации от оператора связи   Михаил Нагорный

Михаил Нагорный
менеджер подразделения мультимедийных технологий и услуг
Alcatel-Lucent в России и СНГ

Сегодня пользователи буквально завалены коммуникационными сервисами: мобильная телефония и видеосвязь, социальные сети, чаты, разнообразные почтовые службы, IP-телефония и т. д. Как правило, для каждого сервиса предлагается свой собственный интерфейс, а сами сервисы плохо интегрируются друг с другом. Если добавить к этому большое число различных абонентских устройств и адресных справочников, то становится понятно, что современным пользователям приходится совсем не просто. Необходимость унификации просто назрела.

Чего хотят абоненты

Как показывает исследование, проведенное Alcatel-Lucent, потребители хотят иметь многофункциональную связь. Среди наиболее востребованных услуг они называют сервисы, связанные с передачей видео, и использование единого номера для всех голосовых услуг (рис. 1). Существует большой спрос на функционал, обеспечивающий полиэкранный доступ к услугам, т. е. унифицированный доступ с различных устройств – как с самых маленьких типа смартфона, так и с больших, например с телевизора. Серьезный интерес вызывают синхронизация мобильных устройств и ПК, а также интеграция социальных сетей и web-сообществ.

Исследование также выявило существенную разницу в предпочтениях различных возрастных групп. Понятно, что у молодых людей в моде самые инновационные коммуникационные сервисы, в частности чаты и социальные сети. Люди среднего возраста проявляют повышенный интерес к бизнес-приложениям, например к различным конференциям и вебинарам. Для пожилых самое главное – возможность подольше и дешево общаться по обычной телефонной связи.

Для успешного развития бизнеса оператору связи важно не только учитывать все эти предпочтения, оптимизируя соответствующим образом предлагаемые пакеты услуг, но и иметь возможность максимально быстро развертывать новые сервисы. 

Продолжение читайте в печатной версии журнала... 




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Мобильная связь

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>