ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Панорама
Landata ловит ветер перемен   

16–20 апреля компания Landata провела в Бухаресте Дилерский форум. Проводившийся уже в восьмой раз, он является крупнейшим мероприятием для партнеров компании. С прошлого года Landata активизировала практику проведения партнерских мероприятий. В июне 2011 г. прошел Дилерский форум в Лиссабоне, кроме того, партнерские конференции были проведены практически во всех регионах России. В Landata считают, что подобные мероприятия позволяют ближе узнать партнеров, точнее оценить мотивы и качество их работы.

Во время форума руководители Landata рассказали об итогах работы в 2011 г. и дальнейших планах развития бизнеса. В 2011 г. рост дистрибьюторского бизнеса Landata составил 30,6% по сравнению с 2010 г. Доли сегментов продаваемого оборудования распределились следующим образом: ПК и серверы – 48%, телекоммуникационное и сетевое оборудование – 22%, ИБП – 18%, оборудование видеоконференцсвязи – 3%, контрольно-измерительное оборудование – 7%, периферия и прочее оборудование – 2%. Лидерами продаж Landata по-прежнему остаются IBM, Eaton и Avaya.

Как отметил исполнительный директор компании Landata Василий Селюминов, компании удалось успешно выполнить намеченные на 2011 г. планы. Это говорит о том, что даже в сложное послекризисное время Landata сумела правильно спланировать свою работу. За последние годы драйверы развития рынка изменились: если несколько лет назад наиболее актуальной темой был переход на IP, то теперь в фокусе внимания обеспечение безопасности во всех ее аспектах (защита данных, анализ трафика, видеонаблюдение и пр.) и решения для ЦОДов. Это обусловило рост продаж некоторых линеек оборудования.

Продажи линейки Juniper Networks показали в 2011 г. наиболее динамичное развитие. Сейчас этот производитель является не только телекоммуникационным вендором, но и весьма серьезным игроком в корпоративном сегменте, в частности, пользуются популярностью решения Juniper для защиты корпоративных сетей. Успеху марки на рынке, по мнению Василия Селюминова, также немало способствовала правильно выстроенная политика канальных продаж. 

Что касается телекоммуникационного направления в целом, то Landata стремится увеличить его долю в своем бизнесе. В минувшем году компания заключила партнерские соглашения с компаниями Huawei и Mitel, это позволит дистрибьютору более гибко формировать предложения под проекты различных категорий. Кроме того, в компании недавно был создан департамент телекоммуникационных решений. 

Перспективным направлением компания считает аудио- и видеорешения, в частности видеконференцсвязь. В начале нынешнего года Landata заключила соглашение с компанией LifeSize. Ранее, осенью предыдущего года, портфель предложений Landata пополнился оборудованием для организации аудиоконференций компании ClearOne. Такое оборудование востребовано во многих комплексных проектах, а достоинством этого производителя специалисты Landata считают хороший функционал при отсутствии дорогостоящих излишеств. 

В контексте интереса рынка к системам обеспечения безопасности Landata начала в прошлом году сотрудничество с подразделением Verint – Verint Video Intelligent Solutions, поставщиком решений для сетевого видеонаблюдения и систем безопасности. Теперь партнерам предлагается полный спектр продукции Verint – от IP-камер до приложений для управления видеонаблюдением.

Бум строительства ЦОДов привел к возрастанию спроса на ИБП. Landata стремится шире охватить этот рынок, включив в свой портфель продукцию в более доступном ценовом сегменте. В апреле нынешнего года Landata объявила о начале поставок ИБП Delta. Эта компания осуществляет ОЕМ-производство для ряда известных брендов, а также выпускает ИБП под собственной маркой. На сегодняшний день в портфеле Landata четыре линейки ИБП Delta: для персональных компьютеров и периферийных устройств (серия Agilon, 600 ВА); для серверов и сетевых приложений (Amplon, 1–10 кВА); для ЦОДов и производственных объектов (Umplon, 15–30 кВА и 160–200 кВА); для масштабируемых инфраструктур (Modulon, 20–480 кВА), а также широкий ассортимент аксессуаров и ПО. 

За прошлый год Landata увеличила список партнеров, по итогам 2011 г. количество дилеров, осуществляющих регулярные закупки в компании, составило 1820. При этом, как подчеркнул коммерческий директор Landata Алексей Носов, рост числа партнеров для Landata – не самоцель, здесь важнее качественная составляющая. Главное, чтобы партнеры хорошо разбирались в предлагаемых дистрибьютором линейках оборудования и умели работать с комплексными решениями. 

С нынешнего года компания приступила к реализации программы с целью выбрать для каждого крупного города ключевого партнера. Это отнюдь не означает отказа работать с прочими партнерскими компаниями. Задача состоит в том, чтобы более концентрированно инвестировать в обучение ключевых партнеров. Выполнение программы должно способствовать повышению количества проектов с использованием предлагаемых Landata брендов и укреплению их позиций в регионах, что в конечном счете принесет пользу всем остальным компаниям, работающим с Landata. 

Компания по-прежнему делает ставку на системных интеграторов, готовых изучать новые линейки продуктов. Одновременно Landata продолжает развивать собственные технические компетенции и оказывает партнерам поддержку на всех этапах ведения проекта. Партнерам, которые хотят осваивать новые продукты, Landata готова помочь установить более тесные отношения непосредственно с вендором. 

Важное место в деятельности Landata занимает поддержка проектов партнеров-интеграторов. Она заключается в согласовании путей решения сложных задач, графиков поставки, помощи в формировании продуктовых комплектов, а также предоставлении удобных для партнера финансовых условий. 

Продолжая разговор о поддержке партнеров, директор по маркетингу Ульяна Зарипова отметила, что Landata – один из немногих дистрибьюторов, который предлагает партнерам действенную маркетинговую поддержку. Если, например, партнер в регионе желает организовать мероприятие, направленное на продвижение продуктов вендора, но не имеет для этого достаточного бюджета или ресурсов, он может обратиться за помощью к Landata. 

Что касается мероприятий, которые организует компания Landata, то помимо крупных форумов и региональных конференций (проведение которых, к слову, помогло Landata несколько изменить региональную структуру продаж) проводится большое количество семинаров – обзорных, посвященных новым вендорам, а также технических и обучающих. Интересная идея Landata – организовать проведение семинаров по решениям для вертикалей рынка. Предполагается в рамках одного семинара рассматривать решения нескольких производителей, которые в совокупности могут покрыть разнообразные потребности предприятия конкретной сферы деятельности. 






Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме ИТ-услуги

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>