ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Панорама
Дмитрий Абрамов: «Решения Fujitsu поддерживают практически все ИТ-задачи бизнеса ритейла»   

Интервью с руководителем направления Retail компании Fujitsu Technology Solutions

– Каковы сегодня, на ваш взгляд, основные векторы развития ИТ в рознице? Чем компания Fujitsu отвечает на задачи отрасли? 

– Розничный бизнес развивается в сторону усиления аналитической составляющей. Многие ритейлеры внедряют ERP- и CRM-системы. Такие проекты требуют современной ИТ-инфраструктуры, желательно легко масштабируемой, чтобы соответствовать задачам развивающегося бизнеса. 

Оборудование Fujitsu работает с любыми системами такого рода, для некоторых из них у нас имеются специализированные продукты, например программно-аппаратный комплекс FlexFrame for SAP.

Помимо предоставления оборудования Fujitsu может выступить как консультант. Конечно, мы не можем решать за клиента, в каком направлении и за счет чего ему развивать бизнес. Но если заказчик определился, какая система ему нужна, мы можем помочь ему подобрать подходящее оборудование, создать оптимальную конфигурацию с учетом планов дальнейшего развития, а также обеспечить сервисную поддержку внедренных решений. 

Fujitsu обладает широким спектром продуктов, которые позволяют решать практически все задачи бизнеса, в том числе в ритейле, – от ноутбуков до серверов и систем хранения, включая специализированные продукты для ERP-систем. Кроме того, мы готовы предоставлять сервисы различного уровня. Со многими ритейлерами у нас заключены сервисные контракты, охватывающие обслуживание как центральной инфраструктуры (ЦОДов, головных офисов), так и распределенных сетей магазинов по всей стране. 

– Какие решения Fujitsu пользуются наибольшим интересом? Какие решения могут обеспечить реальную отдачу от инвестиций в ИТ в разумные сроки? 

– В глобальном масштабе корпорация Fujitsu имеет очень сильные позиции в ритейле, специально для ритейла она поставляет большой спектр решений, включая специализированное ПО, системы самообслуживания (Self-Checkout), POS-терминалы (кассы) и пр. Эти решения пользуются спросом и в России, например, в магазинах формата «Радуга» сети «АШАН» используются системы самообслуживания Fujitsu. 

Что касается собственно ИТ, то наибольший интерес вызывают специализированные продукты – для SAP, Oracle и др. Серверное оборудование и системы хранения различного уровня также интересны нашим заказчикам. Повторюсь, спектр оборудования весьма широкий – от простых серверов до блейд-систем и систем для выполнения бизнес-критических задач (таких как, например, семейство серверов PRIMEQUEST – мощное решение, созданное на базе процессоров х86). К слову, Fujitsu развивает технологию высокопроизводительных вычислений на основе собственных процессоров. Сейчас это оборудование используется в научно-исследовательских центрах, крупных университетах (достаточно упомянуть один из самых производительных в мире «K computer» от Fujitsu). 

Наибольшую отдачу от инвестиций приносят масштабируемые решения, а также решения, которые создаются в соответствии с проработанным планом развития. Хороший пример с этой точки зрения – компания «Юлмарт». Со специалистами заказчика мы работаем в тесном сотрудничестве. Для ряда ИТ-проектов мы вместе выбрали оборудование, имевшее запас по масштабированию, поэтому при развитии подобных проектов наращивание мощности инфраструктуры не стало проблемой для заказчика. Для открытия новых торговых точек нами были изначально проработаны стандарты, и заказчик, активно развиваясь, имеет возможность, не затрачивая дополнительные ресурсы, получать нужное ему оборудование и сервис.

– О масштабируемости сегодня говорят все известные производители. В чем особенности подхода Fujitsu к этому вопросу? 

– Как известно, политика некоторых производителей заключается не в оптимизации решений, а в наращивании процессорных мощностей, оперативной памяти и пр. Мы же думаем о сохранении первоначальных инвестиций наших клиентов. Рассмотрим это на примере систем хранения. Небольшая компания может купить у нас систему хранения данных (СХД) начального уровня. По мере увеличения объемов информации и необходимости наращивания производительности можно провести апгрейд СХД до среднего уровня (midrange), добавив диски и заменив контроллер. В дальнейшем эту же систему можно усилить до уровня hi-end. Подобную масштабирумость наши конкуренты поддерживают, как правило, в рамках одной линейки – можно наращивать систему midrange, но нельзя превратить ее в hi-end. В этом уникальность нашего подхода. 




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Системы хранения данных

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>