ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Тема номера
ИТ-аутсорсинг для большого бизнеса   Николай Афанасьев

Современный бизнес динамично развивается и укрупняется: открываются новые филиалы, продолжаются поглощение и объединение предприятий в холдинги. В условиях жесткой конкуренции и интенсивной модернизации компании предъявляют повышенные требования к работоспособности ИТ-систем. Некоторые отрасли, в частности финансовая и телекоммуникационная, традиционно относятся к наиболее ИТ-зависимым, поэтому они уделяют серьезное внимание вопросу расширения технических возможностей. Как организовать качественное обслуживание ИТ-инфраструктуры в крупных территориально распределенных компаниях и не понести при этом существенных расходов, рассказывает Николай Афанасьев, руководитель направления ИТ-аутсорсинга компании «Аутсорсинг 24».

Николай Афанасьев
руководитель направления ИТ-аутсорсинга 
компании «Аутсорсинг 24»

Формирование ИТ-инфраструктуры компании тесно связано не только со спецификой отрасли и бизнеса, но и с процессом развития ее территориального присутствия. Производственные и розничные предприятия на этапе расширения федерального охвата по-разному решают вопрос организации сервисной поддержки. Однако после стабилизации бизнеса они приходят к общей концепции интеграции и централизации. Сетевые розничные предприятия на этапе развития интенсивно открывают новые филиалы на всей территории страны, тогда как компании промышленной, энергетической и нефтегазовой отраслей реализуют процесс поглощения и объединения уже существующих бизнесов в единый холдинг. 

Розничный бизнес старается сконцентрировать все усилия на развитии в регионах. Для быстрой организации работы в каждой точке и создания ее инфраструктуры привлекаются все доступные силы и средства. Важно как можно скорее запустить работу, поэтому формирование ИТ-инфраструктуры также происходит быстро и без жесткой политики сокращения расходов. После стабилизации у бизнеса появляется возможность оценить все расходы и начать процесс оптимизации и централизации всех сервисов в целях сокращения затрат. 

Филиалы производственных предприятий федерального масштаба еще до объединения в холдинг имели собственные производственные сервисы и службы, информационные системы и базы данных. На протяжении многих лет они развивали свою ИT-инфраструктуру, внедряли бизнес-системы, разрабатывали собственные учетные, бухгалтерские и финансовые бизнес-приложения. На начальном этапе филиалы продолжают пользоваться всеми наработанными ресурсами, но в процессе развития системы управления возникает потребность в интеграции существующего хозяйства, в том числе всех действующих ИТ-систем. Как и розничные сетевые компании, производственные предприятия приходят к централизации и стандартизации процессов.

Продолжение читайте в печатной версии журнала...




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме ИТ-услуги

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>