ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Тема номера
Новые тенденции в ИТ-аутсорсинге. Примеры из практики   Алексей Кацоев

 Ожидание второй волны кризиса. Именно этим состоянием сейчас определяются тактические планы директоров по информационным технологиям (ИТ) большинства компаний. Следствием такого положения являются, с одной стороны, требования по минимизации расходов на ИТ, с другой – необходимость в значительном «спящем» резерве технико-технологических ресурсов, а особенно высококлассных человеческих ресурсов и возможностей для резкого рывка. Сокращение затрат, повышение качества услуг, увеличение объема работ без расширения штата и инфраструктуры, быстрое внедрение новых сервисов, предоставление ресурсов на время и/или мощностей по требованию, решение разовых задач по запросу – все это становится возможным благодаря аутсорсингу. Поэтому количество запросов на предоставление аутсорсинговых услуг в предкризисной ситуации (и в последующий посткризисный период) резко возрастает. Одновременно с увеличением объемов происходит гораздо более важное событие – рождение новой тенденции в оценке услуг, в самом подходе к аутсорсингу со стороны ИТ-директоров.

Алексей Кацоев
директор департамента,
Сервисный центр компании «Ай-Теко»

Аутсорсинг как стандартная услуга 

Новизна тенденции – в готовности рынка воспринимать аутсорсинговые услуги в виде стандартизованного модульного набора сервисов с измеримыми и зафиксированными параметрами качества. До сих пор аутсорсинг воспринимался лишь в качестве сложной уникальной услуги, требующей обязательных комплексных аудитов, длительного периода планирования и внедрения, уникальных знаний и навыков для адаптации услуги к технологическим процессам заказчика, сложных переговоров для определения параметров качества услуги. Вследствие этого аутсорсинг считался дорогим инструментом «не для всех». Даже в среде компаний, предоставляющих аутсорсинговые услуги, не все могли ответить на вопросы: для кого предназначен, зачем нужен аутсорсинг, каким он должен быть?

Сегодня рынок достаточно повзрослел и дозрел до понимания того, чтобы воспринимать аутсорсинг не как дорогостоящую игрушку, не как возможность демонстрации своей избранности, инновационной «продвинутости», не как способ заявить о себе, а как стандартную услугу. Такую же обычную, как гарантийный ремонт оборудования, получение удаленных консультаций или своевременное обновление программного обеспечения, т. е. как услугу, необходимую и сугубо полезную в строго определенных условиях.

Сегодня мы готовы работать с аутсорсинговыми услугами ровно так же, как с любыми другими. Заказчик услуг прекрасно ориентируется в бизнес-ситуации и понимает, какой набор сервисов ему необходим, в каком объеме, каким критериям эти сервисы должны соответствовать.



Продолжение читайте в печатной версии журнала...




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме ИТ-услуги

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>