ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Тема номера
Валерий Корниенко: «Доверие между поставщиком и потребителем услуги имеет гораздо больший вес, чем любые финансовые обязательства»   

Интервью с руководителем направления по развитию сервисных услуг IBM в России и СНГ


– IBM не первый год продвигает идеи ИТ-аутсорсинга и облачных услуг. Насколько, по вашим оценкам, усложнились ИТ-сервисы внешних поставщиков, потребляемые российскими компаниями, за последние два-три года? Можно ли говорить о росте доверия к провайдерам ИТ-услуг?

– Рынок аутсорсинга развивается, люди все больше узнают об этой сфере ИТ-услуг, и, на мой взгляд, недалеко то время, когда доказывать плюсы ИТ-аутсорсинга не придется – он станет собственной идеей заказчика. Сегодня практически все крупные корпорации выводят ИТ-активы и штат ИТ-специалистов в отдельные дочерние компании. Это, конечно, еще не коммерческий аутсорсинг, однако мысль о том, что ИТ не должны принадлежать компании, занимающейся основным бизнесом, постепенно «овладевает массами». Подвижки в этой области наблюдаются даже в тех компаниях, для которых ИТ – часть бизнеса, одним из примеров является банк «Связной», который передал основные ИТ-мощности на аутсорсинг в IBM. 

Многие присматриваются и к облачным услугам, крупный бизнес создает свои частные облака. Клиенты, которые уже привыкли к модели аутсорсинга, пусть даже и не коммерческого, легче идут на передачу облачных услуг внешнему провайдеру. Но в целом люди пока только начинают осваивать идею облачных услуг от внешнего провайдера. 

Что касается усложнения сервисов от внешних поставщиков, то если не рассматривать «внутренний» аутсорсинг со стороны дочерних компаний, российский рынок – это скорее рынок фокусного аутсорсинга. Как правило, внешнему провайдеру отдается некая конкретная ИТ-компонента, например поддержка конечных пользователей, сервис печати и т. п. При этом наблюдается тенденция все большей консолидации разрозненных сервисов для одного клиента в руках одного провайдера. Связь конкретного клиента с конкретным поставщиком ИТ-сервисов становится все более прочной. И это уже прямая дорога к стратегическому аутсорсингу. 

– Недавно корпорация IBM подписала договор с «Укрсоцбанком», согласно которому в ведение IBM переходит полное обслуживание информационных систем банка. Представить себе российский банк, перешедший на полный ИТ-аутсорсинг, довольно сложно. Видите ли вы перспективы для подобных отношений между заказчиком и поставщиком в России, если не в банковской, то в других сферах? 

Продолжение читайте в печатной версии журнала...




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме ИТ-услуги

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>