ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Панорама
Аудиовизуальный интеллект   

16–17 февраля в Подмосковье прошла ежегодная дилерская конференция компании Polymedia. В этом году в центре внимания были проекционные и аудиовизуальные системы для образовательных учреждений. В конференции приняли участие представители более 100 компаний – партнеров Polymedia. Решения для сферы образования и бизнеса представили такие производители, как SMART Technologies, CASIO, LifeSize, Mitsubishi, Panasonic, EPSON, Extron; в ходе конференции были продемонстрированы возможности беспроводной системы опроса и голосования TurningPoint.

Тенденции рынка

Вступительный доклад, с которым выступила генеральный директор компании Polymedia Елена Новикова, был посвящен тенденциям развития аудиовизуальных решений. Сейчас наблюдается постепенное сращивание информационных и аудиовизуальных технологий – техники визуализации все глубже проникают в ИТ, а инструменты представления информации становятся все более интеллектуальными, можно сказать, дисплей превращается в компьютер. В деловой и технической литературе существует термин «подрывные инновации» (disruptive innovations), под ними понимаются новшества, которые ведут к совершенствованию продуктов или услуг в новом для рынка направлении. Такие технологии приходят сегодня в индустрию аудиовизуальных решений, и для игроков рынка важно вовремя это заметить. 

Экспозиции недавних профессиональных выставок и последние вендорские анонсы позволяют выделить ряд тенденций в развитии дисплейных технологий. Прежде всего это, конечно, повышение разрешения – например, уже анонсированы LCD-дисплей 7680Ч4320 пикселей и проектор с разрешением 8K. Видеостены начали вытесняться компактными, сравнительно недорогими и простыми в инсталляции тонкошовными LCD-дисплеями нового поколения, из которых, как из модулей, собирается стена. Елена Новикова считает, что в текущем году рынок таких дисплеев как минимум удвоится. 

Еще одна тенденция – новые источники света, появление безламповых проекторов, использующих лазерно-светодиодный источник оптического излучения (такую технологию представила на конференции компания CASIO). Новая тема на рынке – интерактивные проекторы (соответствующие решения есть, например, у компании SMART). Расширяется использование дисплеев и проекторов для 3D, в том числе в образовательных учреждениях; для них уже имеется соответствующий контент. Хорошие перспективы имеют органические светоизлучающие приборы (OLED) – они не требуют источника света, как ЖК, обладают хорошей цветопередачей. OLED-технология позволяет создавать компактные дисплеи высокого разрешения и гибкие дисплеи, большие наборные экраны произвольной формы, хотя пока не годится для создания больших цельных экранов. 

Электронная бумага еще не пришла на рынок. Но разработки есть у целого ряда вендоров, и о вариантах применения этой технологии имеет смысл подумать уже сегодня. 

Интерактивные доски, которые давно присутствуют на рынке и которыми Polymedia занимается уже десять лет, постепенно будут вытесняться интерактивными дисплеями. Подобных решений немало у различных производителей, но пока не хватает программного обеспечения, способного конкурировать с ПО для интерактивных досок (в частности, SMART Notebook). На базе интерактивных дисплеев создаются такие решения, как интерактивные столы – их в Polymedia тоже считают перспективным направлением и в образовании, и в других областях, например для предоставления гражданам справочных услуг. 

Ярко выраженная тенденция индустрии – доминирование софтверных компаний. Для успеха всевозможных аудиовизуальных, а тем более интерактивных решений программное обеспечение имеет не меньшее, а иногда и большее значение, чем инновационные аппаратные технологии. Polymedia старается не отставать и от этой тенденции. 

Поддержка партнеров

Если говорить о нынешнем состоянии спроса на аудиовизуальные технологии, то оно наглядно иллюстрируется данными за три квартала 2011 г., которые со ссылкой на ITResearch привел Максим Жуков, заместитель генерального директора Polymedia по развитию дистрибуции. За указанный период рост рынка интерактивных досок в России составил 46%, проекторов – 30%, документальных камер – 110%, профессиональных дисплеев – 274%. Эти цифры позволяют говорить об увеличении реальной потребности в средствах отображения «цифровой» информации. Плюс существуют программы модернизации, государственные и корпоративные, которые со своей стороны стимулируют рынок (в частности, на конференции обсуждался государственный проект модернизации региональных систем образования на 2011–2013 гг. и те перспективы, которые он дает компаниям, работающим на рынке аудиовизуальных решений). В сложившихся условиях игроки рынка получают как новые возможности, так и новые трудности, связанные прежде всего с обострением конкуренции.

Что советует Polymedia своим партнерам? Обратить внимание на новые продукты, искать пути именно их продвижения, делать ставку на качество и комплексность поставок и оказания услуг, стремиться к увеличению доли прямых контрактов с заказчиками, повышать квалификацию персонала. Polymedia готова помогать партнерам в снижении издержек на продуктовый маркетинг – предоставлять инструменты работы с конечными заказчиками (презентации, семинары, персональных консультантов и пр.). Сегодня Polymedia позиционирует себя как нишевого дистрибьютора с мощной маркетинговой поддержкой партнера по совместному продвижению продуктов конечным заказчикам, с развитой околопродуктовой экосистемой. Последняя подразумевает наличие демоооборудования, детальных описаний, техподдержки, гарантийного сервиса и технических заданий, учитывающих специфику отрасли. Таким образом, под конкретный проект ТЗ не нужно писать заново, тратя на это время и ресурсы, достаточно кастомизировать. 

Следующий шаг, который планирует сделать Polymedia, – технические консультации по подбору оборудования для конкретных проектов. В новом году Polymedia предложит партнерам ряд новых высокодоходных продуктов. Важная часть предложения – защита проектов (механизмы защиты зависят от вендора, но в первую очередь это касается канала поставки и уровня цен). 

С 1 апреля стартует новая бонусная программа для партнеров.

Не просто дистрибьютор

По итогам 2011 г. объем продаж через дилерскую сеть компании Polymedia возрос в 2,5 раза, а количество дилеров – на 50%. Существенно (до 75%) увеличилась доля региональных поставок в бизнесе компании. Однако дистрибуция проекционного и аудиовизуального оборудования – это лишь часть бизнеса Polymedia. Компания занимается системной интеграцией по таким направлениям, как ситуационные центры, диспетчерские и конференционные залы, аудиовизуальная инфраструктура учебного заведения. Компания ART Polymedia в составе холдинга предоставляет в аренду решения для оснащения конференций, выставок, концертов и пр. В Polymedia действует центр разработки программного обеспечения. Сегодня у компании есть собственное ПО управления выводом информации из различных источников на систему распределенных дисплеев. 

Polymedia выпускает собственную линейку профессиональных LCD-панелей под брендом Flame. Скоро она пополнится дисплеями для наружного использования с классом защиты IP65 и закрытыми уличными конструкциями, которые будут конфигурироваться под конкретные заказы. 

Кроме того, в финальной стадии разработки находятся новые интерактивные решения. Существующие ныне комплексные решения на основе интерактивных LCD-дисплеев имеют определенные недостатки, в частности трудоемкость монтажа, необходимость покупки и инсталляции различного ПО, высокая стоимость поддержки. Polymedia намерена нивелировать эти «минусы» в своих решениях типа «все в одном». 

EduFlame – решение для сферы образования. С аппаратной точки зрения оно представляет собой дисплей 55” со встроенным компьютером на базе Intel Core i5, видеокамерой разрешения 720p, сетевыми интерфейсами, USB-портами и клавишами управления. Программная часть состоит из операционной системы, ПО для создания интерактивных уроков, ПО для видеосвязи LifeSize Connections (облачного сервиса ВКС). 

А продукт, презентация которого ожидается в мае–июне 2012 года должен произвести настоящую сенсацию. Это многофункциональный интерактивный дисплей для бизнес-переговоров. По сути, это симбиоз дисплея и планшетного ПК.

Прототипы устройств демонстрировались международным экспертам и получили высокие оценки. 

Подготовила Людмила Леснова




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Видеоконференцсвязь

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>