ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Панорама
Oracle для телекоммуникаций   

9 февраля компания Oracle провела в Москве День телекоммуникационных компаний, в рамках которого представила основные направления стратегии развития, предложения и решения для индустрии телекоммуникаций. Шесть выступлений, прозвучавших на английском языке в течение дня, отражали не только очевидные преимущества предложений Oracle, но и опыт их внедрения и применения на практике. Среди приглашенных на мероприятие были представители «большой четверки», операторов поменьше, а также интеграторов и других игроков российского рынка.

Программа мероприятия, составленная с учетом приоритетов российского рынка телекоммуникаций, напоминала повестку дня, включающую ключевые проблемы, которые предстоит решать отечественным операторам. Как выяснилось по итогам исследования, проведенного по заказу подразделения Oracle Communications, в текущем году российские поставщики услуг связи делают ставку на обновление и развитие функционала в сфере CRM. 

В ходе опроса более двух десятков ИТ-директоров российских телеком-компаний для Oracle Communications было важно понять отношение операторов к использованию готовых бизнес-решений. По данным исследования, свыше половины текущих операционных расходов приходится на техническое обслуживание, что подтвердили 43% опрошенных российских ИТ директоров, тогда как в государствах EMEA этот показатель составил 60%. Даже если предположить, что ИТ-директора в России управляют затратами более эффективно, чем их коллеги в других странах, не стоит недооценивать проблему перерасхода бюджета. К тому же почти 70% отечественных CIO отмечают значительный перерасход средств, связанных с использованием приложений, разработанных по заказу.

Подавляющее большинство опрошенных (87%) намерены расширить применение готовых бизнес-приложений, чтобы обеспечить большую гибкость, в том числе на этапе выбора партнеров среди поставщиков контента. Другой не менее важный аргумент – сокращение финансовых затрат на поддержание устаревших унаследованных систем. Третья веская причина – телекоммуникационный бизнес заинтересован в том, чтобы максимально быстро выводить на рынок новые продукты и услуги. На волне бурного роста сегмента современных пользовательских устройств (смартфонов, таблеток и т. д.) формируется новый источник доходов. Задача операторов – учесть этот тренд при изменении тактики поведения компании на рынке. 

Обзоры портфеля продуктов, в частности решений Oracle для OSS и BSS, обеспечивающих поддержку сложных бизнес-процессов, презентации опыта и достижений в таких областях, как управление заказами, активацией и инвентаризацией, оказание услуг, позволили на примере быстро растущих операторов оценить вклад Oracle в развитие сегмента специализированных телекоммуникационных решений.

Большой доклад директора по маркетингу Oracle Родни Сендса был посвящен реализации сквозного бизнес-процесса, охватывающего полный цикл – от дизайна нового предложения до приема и исполнения заказа. Предлагаемое Oracle решение RODOD (Rapid Offer Design and Order Delivery) обеспечивает предоставление информации о заказе на всем протяжении его жизненного цикла. 

По некоторым оценкам, время, необходимое для вывода новых услуг на рынок, занимает от трех месяцев до года. С дополнительными трудностями сталкиваются компании, которым приходится управлять разрозненными инфраструктурами, доставшимися в результате процессов слияния и поглощения. Преодолению подобных трудностей и способствует внедрение решения RODOD.

Раскрывая тему «Монетизация сетей: конвергентная тарификация», директор по маркетингу Oracle в EMEA Грэм Кэри подчеркнул, что установление связи с социальными сетями, микросегментация клиентов, определение шаблонов поведения интернет-пользователей, кобрендинг, мгновенная доставка услуг – это инструменты повышения эффективности работы маркетинговых служб. Применение бизнес-аналитики помогает понять поведение клиентов и своевременно предпринять действия не только для их удержания, но и для повышения средней выручки на одного абонента. 

День телекоммуникационных компаний продемонстрировал, что решения Oracle Communications пользуются спросом на мировом рынке. Российские операторы тоже заинтересованы в ускоренном продвижении продуктов и услуг, сокращении операционных затрат и получении конкурентных преимуществ. 




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме КИС (Корпоративные информационные системы)

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>