ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Бизнес, технологии, управление
Технический учет оператора связи: осознанная необходимость   Дмитрий Белов

Качество услуг оператора связи в значительной степени зависит от оперативности и полноты получения, хранения, обработки, анализа данных о ресурсах компании (логических и физических). С увеличением абонентской базы и ростом компании все более актуальным становится вопрос эффективности управления собственным телекоммуникационным хозяйством. А в основе качественного управления всегда лежит организация полноценной системы технического учета.

Дмитрий Белов
руководитель направления по работе с телекоммуникационными компаниями,
компания NAUMEN

А может, по старинке?

В начале своего жизненного пути большая часть телекоммуникационных компаний не уделяет особого внимания комплексному и детальному учету развивающейся и строящейся сетевой инфраструктуры. На первых порах небольшие операторы связи обходятся привычными универсальными инструментами: MS Excel, MS Visio, AutoCad, а также хранилищами документов с чертежами и схемами на бумажных носителях. На первых порах этого бывает достаточно – компанию больше волнуют вопросы строительства и развития сети, обеспечения расширения абонентской базы, предоставления качественных услуг связи и технического обслуживания клиентов. Следует отметить, что подобная форма учета ресурсов является крайне рискованной с точки зрения как издержек, так и качества эксплуатации сети.

Использование инструментов начального уровня провайдерами с абонентской базой более 10 тыс. клиентов может привести к серьезному снижению качества обслуживания, увеличению сроков обработки заявок на подключение новых абонентов, потерям времени при проведении плановых и аварийных работ. И это может стать причиной потери доверия, оттока абонентов, и как результат – не только недополученная прибыль, но и необратимые последствия для бизнеса. 

Кроме того, в компаниях случаются хищения оборудования. А отсутствие оперативной информации о текущей потребности в оборудовании часто является причиной избыточных закупок и неэффективного управления операционными расходами.

Специфика технического учета 
в телекоммуникационных компаниях

Технический учет ресурсов в телекоммуникациях существенно отличается от бухгалтерского учета тех же объектов. С точки зрения финансовой деятельности предприятия средства и сооружения связи являются в первую очередь материальными активами. Для технических и эксплуатационных подразделений ценность представляют функциональные возможности ресурсов, их технические характеристики и параметры, а главным показателем будет определение возможности передачи данных в нужном объеме, с заданными скоростью и качеством.

Продолжение читайте в печатной версии журнала...




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме КИС (Корпоративные информационные системы)

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>