ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Панорама
Иллюзии и достижения систем лояльности: аналитические инструменты, теория и практика   

Телекоммуникационные рынки Европы находятся под давлением: доходы операторов падают, действия регулятора, заинтересованного в снижении цен, приводят к снижению маржинальности и уменьшают возможности для собственных инвестиций в инфраструктуру. В этих условиях выживут только крупные игроки, которые развивают бизнес за счет эффекта масштаба, развития комплексных пакетных предложений, внедрения новых услуг и технологий, инвестиций в лояльность абонентской базы. И Россия вскоре окажется в аналогичной ситуации. 

С таким прогнозом на открытии Международного Форума «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика» выступил Луиджи Гамбарделла – председатель Исполнительного совета Европейской Ассоциации операторов связи (ETNO).

Форум, организованный компанией SVM Group 6 декабря 2011 г. при поддержке Ассоциации региональных операторов связи России, Международной академии связи, программы МВА-ТЕЛЕКОМ бизнес-школы МИРБИС, издательских домов «Connect! Мир связи» и ИКС, собрал более 200 представителей фиксированных и мобильных операторов, провайдеров, интеграторов, регулирующих органов из России, СНГ и зарубежных стран. «Золотым» спонсором мероприятия выступила компания IBM, «серебряным» – «Петер-Сервис», «бронзовым» – Siemens Enterprise Communications.

Телекоммуникационный партнер форума – ОАО «Ростелеком» обеспечил прямую онлайн-трансляцию в Интернет, к которой присоединилось 1550 участников со всей страны.

На мероприятии рассматривались вопросы привлечения и удержания абонентской базы операторами, борьбы с оттоком клиентов и маркетинговой аналитики. Сергей Борисов из Accenture привел детальную «карту» концепций, процессов и ИТ-систем, позволяющих повысить лояльность, снизить отток и увеличить доходы. Вячеслав Яхин из «Евросети» в докладе «Работает ли программа лояльности на удержание клиента?» рассказал о практике формирования показателей для построения и оценки эффективности систем лояльности. Роман Любар из Siemens Enterprise Communications в выступлении «Унифицированные коммуникации – платформа для пакетированной услуги на базе ШПД» утверждал, что основа лояльности и повышения доходов – пакетирование услуг. Однако лояльность надо не только сформировать, но и сохранить! Константин Романов из МТС и Сергей Корабельщиков из «Вымпелкома» вызвали бурную дискуссию докладами, посвященными применению методов анализа социальных сетей для повышения эффективности рекламных кампаний, выявления среди абонентской базы лидеров мнений и воздействия на них для снижения оттока в целом. 

В условиях насыщения рынка необходима «тонкая настройка» на специфику спроса. Операторам нужны инструменты детального анализа структуры абонентских баз, поведенческого и потребительского профиля клиентов. О практике применения инструментов маркетинговой аналитики (IBM Enterprise Marketing Management и WebSphere/ILOG) для повышения доходов и управления операционными процессами рассказали представители IBM Кирилл Крутий и Екатерина Кравченко.

В ходе форума с интересными докладами выступили также Владимир Маслик («ВымпелКом»), Антон Богатов (Telia Sonera), Алексей Плавинский (АКАДО), Сергей Аверкиев («Петер-Сервис»), Элла Локшина (МТТ), Наталья Лошкарева («Ростелеком»), Руслан Тулаганов («Сахателеком»), Ольга Сухова («Скай Линк»), Андрей Довгань (Terrasoft), Игорь Сабинин («Консалтинговые технологии»), Петр Басин («Р-Телеком») и др.

Материалы форума, в том числе видеозаписи выступлений и презентации, – в открытом доступе на www.telcoloyalty-forum.com




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме КИС (Корпоративные информационные системы)

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>