ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Бизнес, технологии, управление
Тенденции развития и отраслевого использования CRM-систем   Евгений Лебедев

Евгений Лебедев
руководитель отдела внедрения департамента CRM 
компании «АНД Проджект»

Если у вас не самая низкая цена на рынке, то вам нужен CRM

Сегодня конкуренция выходит на новый качественный уровень: компаниям приходится биться не только в своем сегменте рынка, но и конкурировать глобально. И если компания не может предложить нечто уникальное, клиент купит товар или услугу по минимальной цене на рынке. Во всех отраслях существуют компании-лидеры по преимуществу «самая низкая цена». Но такой лидер в сегменте может быть только один, и для всех остальных игроков остается единственный путь к успеху – предоставлять клиенту уникальную ценность.

Рассчитывать на победу в конкурентной борьбе с «лучшим продуктом/услугой» также не приходится. Сегодня информация распространяется стремительно, поэтому какой бы инновационный продукт ни изобрела компания, он в довольно короткий срок будет скопирован конкурентами. Таким образом, продукт в более или менее долгосрочной перспективе не может быть конкурентным преимуществом. Сейчас на первый план выходят технологии обслуживания клиентов, в частности CRM. Именно эти технологии позволяют привлекать и удерживать потребителей, делать бизнес прибыльным, а компании успешными.

Есть спрос – будет и предложение

Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов во многих отраслях становится приоритетом и для высшего менеджмента компаний. Об этом свидетельствуют прежде всего данные о спросе на CRM-решения на отечественном рынке.

В 2010 г. мы отмечали устойчивый рост спроса на CRM-решения и, в частности, на Microsoft Dynamics CRM – более 100% роста. В 2011 г. можно ожидать увеличения спроса примерно на 50% по сравнению с 2010 г. Конкуренция вышла на новый уровень, и компании постоянно ищут возможности для повышения продаж, генерации выручки с максимальным результатом и наименьшими затратами.

При этом в отраслевом разрезе драйверами рынка CRM остаются банки и финансовые компании, а также дистрибуция и телеком. В отличие от западного российский госсектор по-прежнему недостаточно активен в области автоматизации взаимоотношений с клиентами, хотя определенные предпосылки роста в данном сегменте в 2011 г. аналитики отмечают.

Комплексный подход к CRM в отраслевом разрезе

Потребности бизнеса стремительно растут, поэтому кроме классической задачи (управление продажами) CRM-системы используются и для управления продуктовым предложением, маркетинговыми акциями, проектами, тендерной активностью, мотивацией, обучением и т. д.

Продолжение читайте в печатной версии журнала...




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме КИС (Корпоративные информационные системы)

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>