ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Тема номера
Техническая поддержка в стране NGN   Александр Атцик , Александр Гольдштейн , Кирилл Сизюхин

Надо сегодня сказать лишь то, что уместно сегодня.
Прочее все отложить и сказать в подходящее время.

Гораций


Александр Гольдштейн
зам. директора НТЦ «Аргус», к. т. н.

Александр Атцик
руководитель отдела развития НТЦ «Аргус», к. т. н.

Кирилл Сизюхин
ведущий аналитик отдела развития НТЦ «Аргус», к. т. н.

Построение операторами связи сетей следующего поколения NGN (Next Generation Network) затронуло важную область эксплуатационных процессов, изменившихся вслед за моделью предоставления услуг. Смещение фокуса с продажи ресурсов на продажу услуг потребовало комплексного подхода к оценке качества предоставляемого сервиса. Такой подход учитывает как технические характеристики услуги, так и характеристики процессов, обеспечивающих ее предоставление, в частности технической поддержки (ТП) пользователей.

В рамках существующих международных организаций и форумов проходит обсуждение и осуществляется разработка рекомендаций, направленных на повышение качества обслуживания абонентов в ТП, однако эти рекомендаций преимущественно рассматривают отдельные симптоматические проблемы.

В предлагаемой статье мы постараемся раскрыть тему организации службы ТП для сервис-ориентированного NGN-оператора. Рассмотрим основные изменения, которые происходят с появлением услуг и оборудования NGN, выявим проблемы и попытаемся соотнести их с существующей международной практикой.

Изменения

Основная идея, заложенная в сети NGN, – это новая бизнес-модель, ориентированная на продажу услуг, а не телекоммуникационных ресурсов, как у традиционных операторов связи. Нас будет интересовать не сама широко известная идеология NGN, а выводы, которые следуют из изменения бизнес-модели, и их влияние на организацию службы технической поддержки оператора связи.

Продолжение читайте в печатной версии журнала...




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Мобильная связь

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>