ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Панорама
Роман Павлов: «Команда – главная ценность бизнеса на рынке системной интеграции»   

Год назад на российском рынке появился еще один игрок – системный интегратор «Сириус». Новичком эту команду не назовешь – группа инженеров, проектировщиков и управленцев сменила компанию, сохранив коллектив, в активе которого немало проектов. К концу первого года работы оборот ЗАО «Сириус» приближается к миллиарду рублей. Старт под стать амбициям самой яркой звезды на небосклоне и доказательство того, что специалисты – главная ценность бизнеса в сфере системной интеграции. О настоящем и будущем компании «Сириус» рассказывает директор ее московского филиала Роман Павлов.

– Представители вашей компании принимали участие в совещании-семинаре МВД России в Омске. Каким направлениям развития силовых ведомств наиболее полно отвечают экспертиза и возможности «Сириуса»? 

– «Сириус» – системный интегратор широкого профиля. По заказу силовых ведомств мы выполняем предпроектное обследование и проектирование зданий, объектов и сооружений, телекоммуникационных, информационных систем. Еще одно масштабное направление нашей деятельности – решения в области информационной безопасности и инженерных систем. Наряду с этим «Сириус» обеспечивает реализацию проектов, выполняет все виды работ.

– Какова география деятельности компании? 

– Основные филиалы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Владикавказе, Омске и Владивостоке. В ряде регионов открыты представительства. Мы реализуем проекты на всей территории России. 

– Как вы оцениваете перспективы сохранения заинтересованности госструктур в развитии телекоммуникационной и ИТ-инфраструктур?

– Работа над созданием «электронного правительства» стимулирует внедрение информационных технологий в министерствах и ведомствах. МВД, другие силовые структуры делают ставку на развитие собственных центров обработки данных, внедрение облачных технологий, чтобы оптимизировать затраты на содержание ИТ-инфраструктуры. На мой взгляд, все идет к тому, что работы в данном направлении будут передаваться на аутсорсинг.

– На чем основана подобная уверенность?

– Один из аргументов состоит в том, что с каждым годом обостряется кадровая проблема на ИТ-рынке. Сегодня, когда требуется обеспечивать обслуживание центров обработки данных, найти профессионалов высокой квалификации не так просто. В сложившейся ситуации один выход – ориентация на аутсорсинг. Данный сегмент рынка в России будет активно развиваться.

– У компании «Сириус» есть проекты в области аутсорсинга?

 – «Сириус» предлагает услуги аутсорсинга. В Краснодаре завершается строительство call-центра, который в режиме 24/7 будет обеспечивать техническую поддержку более миллиона звонков в год. На базе своей инфраструктуры планируем расширять перечень оказываемых услуг.

– Какие из уже реализованных проектов вы могли бы отметить?

– Проекты создания закрытой сети передачи данных по заказу МВД для 150 объектов по всей России, четырех военных городков для размещения поисково-спасательных формирований МЧС – в Санкт-Петербурге, Самаре, Туле и Ростове-на-Дону. Другие перспективные направления – архитектурные и инженерные решения для создания системы автоматизированных банков данных дактилоскопической информации федеральных округов и федеральной АДИС-ГИЦ, программа «Безопасный регион» или система комплексного обеспечения жизнедеятельности. Проект по заказу Администрации Краснодарского края предусматривает создание ситуационного центра губернатора, типовых центров в муниципальных образованиях, а также решения по интеграции «Системы 112», ГЛОНАСС и других систем. 

– Кто ваши заказчики? Какова штатная численность персонала?

– Около 90% наших клиентов составляют государственные структуры. Компания «Сириус» создавалась с расчетом на то, чтобы выполнять работы по заказу министерств и ведомств. Сегодня в коллективе компании порядка 500 специалистов.

– С чем связаны планы на ближайшую перспективу?

– Планируется создание нового департамента, отвечающего за работу в сфере ИТ-аутсорсинга, обеспечение технической поддержки и развитие call-центра. Наряду с расширением существующих направлений деятельности намерены открыть собственное производство.

– Развитие новых компетенций компании потребуется?

– Конечно. В частности, в рамках системы комплексного обеспечения жизнедеятельности остро стоят вопросы интеграции подсистем, оптимизации обмена данными, разработки регламентов для служб экстренного реагирования. Стоит подчеркнуть, что это не просто технические задачи, а предмет научно-исследовательской работы. Для реализации проектов подобного уровня нужны системные аналитики, специалисты, способные глубоко обследовать ИТ-системы, обеспечить их взаимодействие.

– Что, на ваш взгляд, самое сложное в бизнесе?

– Создать команду профессионалов. Специалисты – главная ценность бизнеса на рынке системной интеграции. В производстве товаров, наверное, важнее машины, оборудование и механизмы. А здесь все основано на людях. Любого потенциального заказчика прежде всего интересует, кто из специалистов будет работать над проектом. Собрать команду путем взаимного притяжения профессионалов – главная задача руководителя, все остальное – детали.

– В вашем понимании команда – это…

– …уникальное сочетание профессионалов со своей культурой общения, стилем поведения и нацеленностью на достижение общей цели. 



Подготовила Светлана Арянина




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме ИТ-услуги

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>