ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Бизнес, технологии, управление
Пять шагов к успешному внедрению систем OSS   Петр Еропкин

OSS. Один из известных идеологов как-то сравнил ее внедрение с шахматной партией с непредсказуемым финалом. Сравнение очень точное, однако, если вы знаете рецепт успеха, в конце этого непростого, но необходимого пути у вас есть все шансы «пожать руку удаче».

Петр Еропкин,
директор по продажам для операторов связи,
ООО «Сименс АйТи Солюшенс энд Сервисез»

Современный оператор связи должен уметь быстро и эффективно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка. Поэтому сегодня системы OSS, позволяющие оперативно получать точную информацию о ресурсах сети, их конфигурации, техническом состоянии, а также о фактическом и планируемом использовании услуг связи, воспринимаются как обязательный инструмент ежедневной работы компаний связи.

Это знание, давно уже не тайное, способно принести любому, кто им овладел, такие несомненные выгоды, как корректное отображение логического уровня сети в привязке к физическому уровню, снижение затрат на проведение плановых и восстановительных ремонтов сети, увеличение выручки за счет сокращения времени проверки технической возможности и срока вывода новых услуг на рынок.

Попробуем разобраться, каковы основные факторы успеха при создании ландшафта OSS-систем на примере проектов внедрения систем технического учета (Inventory Management) – информационного фундамента всего комплекса систем OSS.

Для начала рассмотрим присутствующие на российском рынке классы решений. Их можно разделить на три большие группы на основании истории их создания: системы российской разработки, системы известных международных вендоров, системы на базе международных платформ, адаптированные российскими представительствами компаний.

Продолжение читайте в печатной версии журнала...




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Биллинг и OSS/BSS решения

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>