ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Телефония для бизнеса
Виртуальные технологии для корпоративной связи   Анатолий Зиновьев

Во всем мире бизнес осознает перспективность использования виртуализации. Целый ряд операторов и провайдеров IP-телефонии предлагает услуги виртуальной АТС, когда оборудование физически размещается у провайдера, а клиент получает средства удаленного администрирования. По некоторым оценкам, к концу текущего года до 10% российских компаний малого и среднего бизнеса могут выбрать для себя такую альтернативу. Волна интереса к виртуализации в России свидетельствует об одном: из технологии будущего виртуализация превратилась в реальный способ сокращения расходов.

Анатолий Зиновьев,
технический директор
ООО «Объединенные сети», торговая марка Oyster Telecom

Историческая справка

За кажущейся революционностью IP-телефонии стоит многолетний труд разработчиков. Голосовая почта и первый «автоматический секретарь» появились еще в 70-х гг. XX в. Они были способны обработать большинство вызовов без человеческого вмешательства. А средства перенаправления звонков позволяли пользователям переводить звонки внутри офиса нажатием всего нескольких кнопок. Но «автосекретарь» был несовершенен и раздражал пользователей слишком большим набором опций для поиска нужного сотрудника. Первые УАТС поддерживали до 5 тыс. телефонных аппаратов, современные большие АТС поддерживают примерно столько же. Плотность портов не изменилась, потому что такие физические размеры нужны для размещения всех разъемов витых пар. У офисных АТС за прошедшие годы несоизмеримо вырос функционал, однако их емкость осталась на прежнем уровне.

Традиционные телефонные станции быстро теряют свои позиции, а абонентская база виртуальной АТС, наоборот, увеличивается. Специалисты телекоммуникационных компаний прогнозируют, что по мере повышения спроса операторы будут предлагать все больше услуг на базе IP и дополнять коммуникационные сервисы. Недавно появился синтез, или распознавание речи и голосовая идентификация пользователей. А при желании АТС можно связать со skype-аккаунтом и принимать вызовы на SIP-телефон. В перспективе будет осуществляться более тесная интеграция с внешними приложениями.

Виртуальная АТС – свежий взгляд на то, как можно повысить эффективность связи (внутри офиса, между региональными подразделениями компании, в работе с клиентами через call-центр), расширить возможности корпоративной телефонии и при этом оптимизировать затраты на ее обслуживание.

Продолжение читайте в печатной версии журнала...




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме УПАТС

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>