ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Стройки нашего века
Олимпийский полигон железнодорожных инноваций   Сергей Ададуров

14 мая 2011 г., за тысячу дней до начала зимних Олимпийских игр, в Москве и Сочи были одновременно запущены часы обратного отсчета. Неумолимо летящие секунды приближают не только старт Игр, но и время серьезного экзамена для ОАО «НИИАС» – головного разработчика информационно-управляющих систем на железнодорожном транспорте, чьи технические и технологические решения легли в основу системы управления движением и системы безопасности транспортной инфраструктуры Олимпиады.

Сергей Ададуров,
д. т. н., профессор, первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС»

Сочинская Олимпиада – уникальная для ОАО «Российские железные дороги» возможность апробации и внедрения самых современных технологий управления перевозками. Поскольку Международный олимпийский комитет установил высокие стандарты для проектирования спортивных объектов и транспортной инфраструктуры, требования МОК вошли в техническое задание на проектирование всех систем транспортной составляющей Олимпиады 2014. А ведь известно, что только в процессе решения масштабных задач наблюдаются подлинный профессиональный рост специалистов, творческое применение всех наработок, локализация мирового опыта. К тому же самый жесткий контроль над сроками и технологическими регламентами со стороны государственных структур и руководителей железнодорожной отрасли обязывают институт высоко держать планку.

В ОАО «НИИАС» работают свыше 1200 специалистов, среди которых более сотни докторов и кандидатов наук. Именно научный и инженерный потенциал института позволил ему стать головным разработчиком системы обеспечения безопасности движения транспортной инфраструктуры олимпийских объектов сочинской Олимпиады 2014, и, в частности, при строительстве совмещенной автомобильной и железной дорог от Адлера до горно-климатического курорта «Альпика-Сервис».

Комбинированная дорога – сложнейший участок, который предстоит построить в кратчайшие сроки и с соблюдением всех международных норм. Уникальная железнодорожная и автомобильная магистрали, проходящие по горной местности с уклонами большой величины, потребовали строительства более 65 искусственных сооружений, 12 из которых – тоннели. Они будут оборудованы комплексными системами управления движением, ведь во время Олимпиады 38 новейших, насыщенных техническими новинками поездов будут ходить с интервалом в 12 минут со средней скоростью 120 км/ч. Это обеспечит пассажиропоток 8,5 тыс. человек в час.

Продолжение читайте в печатной версии журнала...




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Профессиональная радиосвязь

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>