ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Инфокоммуникации
Корпоративные клиенты на рынке услуг связи   Михаил Снегирев

Условно потребителей услуг связи можно разделить на две категории: клиенты массового рынка и корпоративные клиенты. Корпоративные клиенты в сфере предоставления услуг связи, как и в любой другой коммерческой деятельности, играют важную стратегическую роль для оператора. Такие клиенты выгодны по ряду причин – это и существенная статья доходов, и возможность прорекламировать себя на рынке. Ради таких клиентов операторы идут на всевозможные дополнительные расходы: дорабатывают программное обеспечение, закупают дополнительное оборудование и т. д. Из-за столь очевидной выгодности корпоративных клиентов на рынке услуг связи продукты ведущих компаний – разработчиков биллинговых решений наполнены многообразием функциональности, предназначенной специально для таких клиентов.

Михаил Снегирев,
ведущий аналитик,
ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС»

В условиях существующего бизнеса каждый клиент требует к себе особого внимания со стороны организаций, предоставляющих ему всевозможные услуги. Корпоративные клиенты в этом отношении требовательны вдвойне. При взаимодействии с операторами компании определяют для себя различные задачи такого сотрудничества. Основная задача корпоративного клиента – сделать работу своей организации более эффективной: прибыльной, продуктивной, конкурентоспособной. Корпорации стремятся минимизировать расходы и оптимизировать существующие у них бизнес-процессы.

Так как бизнес корпоративных клиентов очень разнообразен, то и функциональные возможности программного обеспечения операторов связи должны соответствовать всему возможному спектру деятельности таких клиентов. Количество абонентов таких клиентов может варьировать от двух-трех человек до полного штата сотрудников крупнейших компаний. Организация может состоять из одного отдела или из разноуровневой структуры филиалов и подразделений. Компании могут территориально располагаться в одном небольшом офисе, а могут и в огромном количестве филиалов по всей стране.

Продолжение читайте в печатной версии журнала...




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме ИТ-услуги

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>