ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Тема номера
Корпоративные коммуникации в эпоху индустриальных сервисов   Владимир Ткачев , Игорь Пчелинцев

После того как на столе в офисе появился аппаратный IP-телефон, началось активное освоение бизнес-пользователями конвергентных технологий. Конвергенция связала в единое целое информационные и коммуникационные технологии, обеспечив людям автоматизацию разнообразных функций на базе различных сервисов и решений. Объединение технологий привело к очередной «тихой технологической революции» – в 2006 г. на рынке появилась первая платформа унифицированных коммуникаций (Unified Communications – UC). Параллельно развивался Интернет, и тот же 2006 г. стал годом рождения еще одного нового технологического направления – облачных вычислений (Cloud Computing), таящего в себе возможности, которые сегодня пока еще не в полной мере осознаны потребителями услуг. Чтобы «облачная революция» свершилась, еще немало предстоит сделать в различных сферах – решить вопросы, связанные с неприкосновенностью частной жизни, законодательством, соблюдением регуляторных норм, стандартизацией, безопасностью и др., но она неизбежна. Gartner в своем отчете 2010 Hype Cycle предсказывает, что Cloud Computing станут мэйнстримом в течение двух-пяти лет. Но уже сегодня ясно, что мир вошел в эпоху индустриальных сервисов, как в экономическом плане, так и в технологическом. И особое значение в этом мире приобретает отрасль аутсорсинга.

Владимир Ткачев,
технический директор Siemens Enterprise Communications
в России и СНГ

Игорь Пчелинцев,
руководитель департамента сервисных решений «Сименс АйТи Солюшенс энд Сервисез»

Братская синергия

Современный бизнес зависит от информационных и коммуникационных технологий и готов регулярно тратить усилия, время и деньги на автоматизацию и технологическую поддержку ключевых бизнес-процессов, желая получать гармоничные решения своевременно и качественно. Эта задача может быть успешно решена с помощью ИКТ-аутсорсинга, который нередко предоставляется за счет партнерства нескольких поставщиков услуг.

Примером такого успешного сотрудничества является синергия компаний Siemens IT Solutions and Services и Siemens Enterprise Communications, являющихся носителями опыта в сфере ИТ-аутсорсинга и экспертизы в области коммуникаций.

Продолжение читайте в печатной версии журнала...




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме IP-телефония

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>